Opel Omega  + 1. Инструкция по обслуживанию    - 2. Обслуживание       +2.1. Автомобили с бензиновыми двигателями       -2.2. Автомобили с дизельными двигателями          2.2.1. Технические характеристики          2.2.2. Текущее обслуживание          +2.2.3. Через 7 500 км пробега или 6 месяцев          +2.2.4. Через 15 000 км пробега или 12 месяцев          +2.2.5. Через 30 000 км или 2 года          -2.2.6. Каждые 2 года независимо от пробега             2.2.6.1. Охлаждение жидкости    +3. Ремонт двигателей    +4. Система отопления и вентиляция    +5. Топливо, системы выпуска    +6. Система запуска двигателя    +7. Система воспламенения    +8. Сцепление    +9. Передачи    +10. Главная передача, половина шахт    +11. Тормозная система    +12. Скобка приостановки и регулирование    +13. Тело    +14. Тело электрическое оборудование   
  
 
             | 
 
 Выброс охлаждения жидкости 
 
Предотвращение 
 Ждите, пока двигатель не остынет перед работой. Вы смотрите, тот антифриз не вошел в кожу или покрашенную поверхность тела. Смойте пролитый антифриз как можно скорее большое количество воды. Не уезжайте контейнер с антифризом открывают и не проливают антифриз перед дверями гаража. Дети или домашние животные, сладкий запах антифриза может привлечь, однако, антифриз, смертельно ядовиты. 
 
 
 |   ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ   | 
  
 
 
 
 
 |  1. Когда двигатель полностью остынет, снимите кепку застывшего рта широкого бака. Поверните кепку против часовой стрелки, ждите, пока давление не падает, затем выключите кепку и удалите ее. | 
  
 
 |  2. Если это необходимо, выключите крепежные болты и удалите защитную охрану из ниже двигателя для улучшения доступа к кепке открытия утечки радиатора. | 
  
 
 |  3. Установите подходящую способность под радиатором, затем выключите кепку открытия утечки и ждите до остывания жидких потоков в контейнере. Если кепка не установлена, ослабьте воротник фиксации и разъедините более низкий шланг от радиатора. | 
  
 
 | 4. Когда поток охлаждения жидких остановок, достоверно вращайте кепку открытия утечки или соедините шланг и сожмите воротник фиксации (в зависимости от того, что необходимо). | 
  
 
 | 5. Если Вы слили охлаждающуюся жидкость не для ее замены, то, если она чистый и служила не меньше чем двум годам, она может быть снова использована, хотя она не рекомендуется. | 
  
  
  | 
  
 
Мытье от системы охлаждения 
Если охлаждение жидкости не было заменено давно, или содержание антифриза было низким, тогда в конечном счете, системная эффективность охлаждения уменьшится, поскольку каналы системы охлаждения замусорены ржавчиной, пеной и другим ливнем. Системная эффективность охлаждения может быть восстановлена, ее провал. 
Радиатор должен стираться отдельно от двигателя, чтобы не замусорить его. 
Мытье от радиатора  
 
 |   ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ   | 
  
 
 
 
 
 |  1. Разъедините вершину и более низкие шланги и все другие необходимые шланги от радиатора. | 
  
 
 |  2. Вставьте водный шланг в трубу верхней ветви радиатора. Направьте чистый поток через радиатор и продолжите мыться, пока чистая вода не начнет вытекать из более низкого патрубка радиатора. | 
  
 
 |  3. Если после того, как широкий интервал чистой воды времени не начинает течь, радиатор может быть смыт с более чистым использованием. Следуйте инструкциям изготовителя моющего средства. Если радиатор замусорен очень сильно, вставьте шланг в более низкий патрубок радиатора и попытайтесь смыть его в противоположном направлении. | 
  
  
  | 
  
 
Мытье от двигателя  
 
 |   ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ   | 
  
 
 
 
 
 |  1. Демонтируйте термостат, управляемый инструкциями, предоставленными в подразделе 4.4 тогда, если лучший шланг радиатора был разъединен от двигателя, временно соедините его. | 
  
 
 |  2. Разъединив вершину и более низкие шланги от радиатора, вставьте водный шланг в лучший шланг радиатора. Направьте чистый поток через двигатель и продолжите мыться от двигателя, пока чистая вода не начнет вытекать из более низкого шланга радиатора. | 
  
 
 |  3. После завершения мытья устанавливают в место термостат и соединяют шланги. | 
  
  
  | 
  
 
Залив охлаждения жидкости 
 
 |   ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ   | 
  
 
 
 
 
 |  1. Прежде, чем заполниться системы охлаждения охлаждением жидкости проверяют, что все шланги и воротники были в хорошем состоянии и что воротники были достоверно сжаты. Не забывайте, что соединение антифриза с водой может использоваться все круглогодичное, чтобы предотвратить формирование коррозии на элементах двигателя. | 
  
 
 |  2. Раскройте застывший рот широкого бака системы охлаждения. | 
  
 
 |  3. Выключите винт утечки от вышеупомянутого покрытия кожуха термостата. | 
  
 
 | 4. На всех двигателях медленно заполняют охлаждение жидкости, что ее уровень повысился до ХОЛОДА отметки в стене широкого бака. | 
  
 
 | 5. Вы следите за открытием винта утечки, заполняя систему охлаждения охлаждением жидкости; как только охлаждение жидкости без пузырьков воздуха начинает следовать из открытия, устанавливать винт в место и достоверно вращать его. | 
  
 
 | 6. После того, как уровень охлаждения жидкости правилен, установите в место покрытие застывшего рта широкого бака и достоверно вращайте его. | 
  
 
 | 7. Запустите двигатель и ждите, пока он не согреется до нормальной рабочей температуры (до сих пор, поклонник охлаждения не включит, и затем он будет выключен). | 
  
 
 | 8. Убейте двигатель и ждите, пока он не остывает, с другой стороны проверьте уровень охлаждения жидкости. Добавьте охлаждающуюся жидкость, чтобы отметить ДВИЖЕНИЕ, если это необходимо, и вращайте покрытие широкого бака. | 
  
  
  | 
  
 
Антифриз 
Антифриз всегда должен заменяться через необходимые периоды. Необходимо не только поддержать качество антифриза, но также и предотвратить формирование коррозии, которая будет сформирована иначе, поскольку ингибиторы коррозии теряют эффективность со временем. 
   Используйте антифризы только на основе этиленового гликоля, который может использоваться в системах охлаждения с использованием различных металлов. Процент антифриза и минимальные допустимые температуры операции определены в подразделе 2.2. 
   Перед добавлением антифриза необходимо слить всю жидкость охлаждения от системы охлаждения, желательно смыть систему охлаждения и проверить государство и надежность связи всех шлангов. 
   После заполнения антифриза необходимо приложить этикетку, на которой тип и концентрация используемого антифриза, и также дата заполнения будет определена к широкому баку. В последующем необходимо добавить только антифриз этого бренда и концентрации. 
   Не заполняйте антифриз, предназначенный для системы охлаждения двигателя в системе моечных машин ветра / назад стекло, поскольку это повредит окраску тела. Необходимо добавить специальную добавку к системе моечных машин точно в том количестве, которое является указанными контейнерами с добавкой.   | 
 
 
  
      
 
 
  
             
 
  |