Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+ 1. Инструкция по обслуживанию
- 2. Обслуживание
   +2.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
   -2.2. Автомобили с дизельными двигателями
      2.2.1. Технические характеристики
      2.2.2. Текущее обслуживание
      -2.2.3. Через 7 500 км пробега или 6 месяцев
         2.2.3.1. Машинное масло и масляный фильтр
         2.2.3.2. Топливный фильтр
      +2.2.4. Через 15 000 км пробега или 12 месяцев
      +2.2.5. Через 30 000 км или 2 года
      +2.2.6. Каждые 2 года независимо от пробега
+3. Ремонт двигателей
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



2.2.3. Через 7 500 км пробега или 6 месяцев

2.2.3.1. Машинное масло и масляный фильтр

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Частая замена машинного масла и масляного фильтра - самые важные операции обслуживания, которое должен выполнить автомобилист. Со временем машинное масло становится загрязненным и менее плотным, который приводит к преждевременному изнашиванию двигателя.

Замена

Перед этой операцией готовят все необходимые инструменты и материалы. Также подготовьте большое количество чистых тряпок и газет, чтобы вытереть пропущенную нефть. Лучше из всех, если машинное масло теплое как в этом случае, это течет вниз более быстрое и уносит с собой больше каменноугольных депозитов. Во время работы под автомобилем быть точным и не касаются выхлопных труб или других горячих механизмов двигателя. Заменяя нефть рекомендуется носить перчатки, чтобы предотвратить ожоги и защитить кожу от раздражителей или других вредоносных веществ, которые могут содержать в старом машинном масле.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Если это необходимо, поскольку улучшение доступа к масляному фильтру и кепке открытия утечки нефтяного футляра выключает крепежные болты и удаляет защитную охрану из ниже двигателя.
2. Снимите кепку застывшего рта от покрытия главы блока цилиндров.
3. Посредством рывка или, лучше, ключ с головой кепки, выключают кепку утечки, открывающей приблизительно половину пути. Установите способность к сбору нефти под кепкой, затем откройте крышку.
Предотвращение

После раскручивания кепки получают его от открытия острое движение, чтобы нефтяной поток от открытия начал течь в подготовленной способности, но не в Вашем рукаве.


4. Ждите до нефтяных потоков вниз. Не забывайте, что, возможно, Вы должны переместить способность, когда нефть потока уменьшится, и это начнет течь вниз отдельные снижения.
5. После того, как вся нефть была слита, вытрите кепку открытия утечки и герметизирующей моечной машины чистая тряпка. Исследуйте герметизирующую моечную машину и замените его, если это поцарапано или повреждено. Ясная область вокруг открытия для выброса нефти и вращения кепка в место, установив герметизирующую моечную машину. Достоверно сожмите кепку.
6. Установите способность под масляным фильтром, который расположен от передовой стороны двигателя на правой или левой стороне.
7. Получите масляный фильтр от кожуха и ждите до нефтяных потоков вниз в контейнере.
8. Используйте инструмент для демонтажа масляного фильтра, чтобы начать раскручиваться фильтра, затем выключите его рука до конца. Вылейте масло старого фильтра в подготовленной способности.
9. Посредством чистой тряпки удаляют все следы нефти, грязи и каменноугольных депозитов от кожуха масляного фильтра на двигателе.
10. Нефтяной чистый двигатель герметизирующее кольцо на новом фильтре, затем вращайте фильтр в место. В начинающемся вращении фильтр рука. Не используйте инструменты!
11. Удалите контейнер со слитой нефтью и всеми инструментами из-под автомобиля, тогда если это необходимо, установите более низкую защитную охрану двигателя и достоверно сожмите его крепежные болты.
12. Заполните в двигателе новое машинное масло необходимого типа и вязкости через застывший рот в покрытии главы блока цилиндров. Заполните половину из необходимого количества нефти и ждите, которым это управляло вниз в нефтяном футляре. Продолжите добавлять нефть в небольших частях до уровня нефтяных повышений к МИНУТЕ отметки в исследовании. После дополнения приблизительно 1,0 литра нефти его уровень повысится, чтобы отметить ДВИЖЕНИЕ в исследовании.
13. Запустите двигатель и позвольте нам, он работает в течение нескольких минут, проверяющих на существование утечки нефти вокруг консолидации масляного фильтра и кепки открытия утечки. Не забывайте, что сигнальная лампочка низкого давления нефти на охране инструмента выйдет не сразу, но только через несколько секунд, поскольку новая нефть должна войти во все нефтяные каналы и масляный фильтр, прежде чем его давление увеличится.
14. Убейте двигатель и ждите несколько минут, пока нефть не соберется в нефтяном футляре. После этого нефть пропитает масляный фильтр и войдет во все нефтяные каналы, проверить уровень нефти посредством исследования и добавить нефть, если это будет необходимо.