Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+ 1. Инструкция по обслуживанию
- 2. Обслуживание
   +2.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
   -2.2. Автомобили с дизельными двигателями
      2.2.1. Технические характеристики
      2.2.2. Текущее обслуживание
      +2.2.3. Через 7 500 км пробега или 6 месяцев
      -2.2.4. Через 15 000 км пробега или 12 месяцев
         2.2.4.1. Вспомогательные приводные ремни
         2.2.4.2. Скорость бездельничанья и токсичность выхлопа
         2.2.4.3. Шланги и связи
         2.2.4.4. Проверьте существование коррозии
      +2.2.5. Через 30 000 км или 2 года
      +2.2.6. Каждые 2 года независимо от пробега
+3. Ремонт двигателей
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



2.2.4. Через 15 000 км пробега или 12 месяцев

2.2.4.1. Вспомогательные приводные ремни

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Ввиду особенностей использования и материалом которого приводные ремни сделаны, они подвергаются изнашиванию в конечном счете поэтому, они должны регулярно проверяться.

Проверить

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Когда двигатель будет убит, исследуйте приводные ремни на всей длине на существовании трещин или стратификации. Вы должны будете повернуть шахту склонности двигателя (посредством ручки часового механизма), чтобы переместить территории пояса от шкивов и тщательно исследовать его. Сверхпроветрите пояс, чтобы исследовать обе вечеринки пояса. Также исследуйте пояс на доступности распутанных волокон и используемых мест, которые смотрят как глянцевые пятна. Проверьте шкивы на существование трещин, деформацию или коррозию.
2. Если приводной ремень стар или поврежден, он должен быть заменен.
3. Проверьте напряженность всех приводных ремней и если это необходимо, приспособиться.

Замена

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Выключите крепежные болты и удалите защитную охрану из ниже двигателя.

ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА

Удаление и установка

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Удалите поклонника охлаждения радиатора, управляемого инструкциями, предоставленными в подразделе 4.3.
2. Снимите приводной ремень насоса системы гидравлического усилителя регулирования или компрессора системы кондиционирования воздуха.
3. Выключите более низкий крепежный болт генератора и контргайку приспосабливающегося болта, затем выключите приспосабливающийся орех, чтобы ослабить напряженность приводного ремня. Снимите приводной ремень от шкивов и снимите его от двигателя.
4. Установите новый пояс в место и установите его на шкивах. Посредством приспосабливающегося ореха регулируют напряженность приводного ремня так, чтобы, нажимая большим пальцем на приводной ремень посреди самого длинного места это осело не больше, чем на 10 мм. После того, как приводной ремень будет правильно напряжен, сожмет более низкий крепежный болт генератора до необходимого момента вдоха, затем сожмет контргайку регулятора до необходимого момента вдоха.
5. Установите приводной ремень насоса системы гидравлического усилителя регулирования или компрессора системы кондиционирования воздуха в место.
6. Установите поклонника охлаждения радиатора, управляемого инструкциями, предоставленными в подразделе 4.3.

ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ НАСОСА СИСТЕМЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УСИЛИТЕЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ

Удаление и установка

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Если это необходимо, снимите ведущий пояс компрессора системы кондиционирования воздуха.
2. Выключите крепежные болты насоса системы гидравлического усилителя регулирования и выключите орех и болт, прикрепляющий приспосабливающийся клип к руке насоса.
3. Выключите контргайку, затем выключите приспосабливающийся орех, чтобы удалить напряженность из приводного ремня. Снимите приводной ремень от шкивов и снимите его от двигателя.
4. Установите новый приводной ремень в место и установите его на шкивах.
5. Установите ведущий пояс компрессора системы кондиционирования воздуха (если это необходимо), и потяните его.
6. Потяните приводной ремень, поместив приспосабливающийся зажим так, чтобы, нажимая большим пальцем на приводной ремень посреди самого длинного места он осел не больше, чем на 10 мм. После того, как приводной ремень будет напряжен, сожмет болт сцепления и крепежные болты насоса до необходимого момента вдоха, затем сожмет контргайку до необходимого момента вдоха. Установите защитную охрану двигателя и достоверно сожмите его крепежные болты.

ВОЖДЕНИЕ ПОЯСА КОМПРЕССОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Удаление и установка

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Выключите крепежные болты компрессора и ослабьте болт, клип фиксации приспосабливающегося ореха к компрессору. Выключите контргайку, затем выключите приспосабливающийся орех, чтобы удалить напряженность приводного ремня. Снимите приводной ремень от шкивов и снимите его от двигателя.
2. Установите новый приводной ремень в место и установите его на шкивах. Наденьте пояс, поместив приспосабливающийся зажим так, чтобы, нажимая большим пальцем на приводной ремень посреди самого длинного места он осел не больше, чем на 10 мм. После того, как приводной ремень будет правильно напряжен, сожмет болт сцепления, болты крепления компрессора и контргайки до необходимого момента вдоха. Проверьте и если это необходимо, отрегулируйте напряженность приводного ремня насоса системы гидравлического усилителя регулирования. Установите защитную охрану от ниже двигателя и достоверно сожмите крепежные болты.