1. Визуально исследуйте смежные поверхности двигателя, наложения и epiploons на существовании следов утечки охлаждения жидкости или нефти. Обратите особое внимание на области вокруг связей покрытия главы блока цилиндров, глав блока цилиндров, масляного фильтра и нефтяного футляра. Не забывайте, что в течение определенного времени посредством связей небольшое количество масленки начинает фильтровать. Это нормально. Если Вы находите серьезную утечку, заменяете наложение прохождения или epiploon (см. подраздел 9.1.5 и подраздел 9.2.5). |
2. Также проверьте надежность и условие всех труб и шлангов двигателя, и также труб и шлангов тормозной системы и труб системы электроснабжения. Проверьте, что все клипы и руки были на месте и были в хорошем состоянии. Если клипы будут сломаны или будут отсутствовать, то шланги, трубы или провода свиснут и израсходованы об окружающих элементах, которые могут привести к более серьезным проблемам в будущем. |
3. Тщательно проверьте шланги радиатора и шланги духовки на всей их длине. Замените шланги, которые разрываются, были раздуты или стерся. Трещины лучше видимый, если сжать шланг. Привлеките пристальное внимание, чтобы полить из шланга воротники, которые прикрепляют шланги к элементам системы охлаждения. Воротники шланга могут зажать или проколоть шланги, которые приведут к утечке охлаждения жидкости. Если воротники скручивания использовались, рекомендуется заменить их стандартными воротниками сцепления.
Предотвращение
Большая часть более быстрой толщины промахов тормоза может быть измерена посредством открытия на поддержке передового тормоза
|
4. Проверьте все элементы системы охлаждения (шланги, связи, и т.д.) для существования утечек. |
5. Если система охлаждения, какой-либо из элементов, это дефектное, заменяет его или наложение, управляемое инструкциями, предоставленными в подразделе 4.12. |
6. Сняв автомобиль, исследуйте топливный бак и застывший рот топливного бака на существовании проколов, трещин или других убытков. Необходимо обратить особое внимание на связь между застывшим ртом и топливным баком. Иногда резиновая труба застывшего рта или соединяющийся шланг могут продолжиться из-за ослабленных воротников фиксации или изнашивания резины. |
7. Тщательно исследуйте все резиновые шланги и металлические трубы, идущие от топливного бака. Проверьте надежность связей и проверьте, что не было никаких старых шлангов, сломанных труб или других убытков. Обратите особое внимание на проветривание труб и шлангов, которые часто обертываются вокруг застывшего рта и могут быть нажаты или сломаны. Проверьте условие труб на всей длине к передовой части автомобиля. Замените поврежденные секции, если это необходимо. Пока автомобиль не будет снят, воспользуйтесь возможностью, чтобы проверить также трубы и шланги тормозной системы, расположенной под основанием тела. |
8. В движущей клетчатой надежности отделения креплений всего топлива, вакуума и трубок магистрали высокого давления тормозной системы и связи труб, и также проверяют, что шланги не были нажаты, израсходованы или повреждены. |
|