Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
- 1. Инструкция по обслуживанию
   +1.1. Приборная панель
   1.2. Открытие автомобиля
   1.3. Зеркала заднего обзора
   1.4. Выключатель воспламенения / начинающий
   1.5. Механическая коробка передач
   1.6. Автоматическая коробка передач
   1.7. Запуск двигателя
   1.8. Выпуск аварийного тормоза
   1.9. Стоянка для автомобиля
   1.10. Многоцелевой показ
   1.11. Электронная система кондиционирования воздуха
   1.12. Замки безопасности
   1.13. Освещение
   1.14. Смазки и жидкости
   1.15. Движущее отделение
   -1.16. Полезные подсказки
      +1.16.1. Покупка автомобиля
      1.16.2. Подготовка автомобиля в течение зимы
      -1.16.3. Советы по владельцам дизельного автомобиля
         1.16.3.1. С чем привлекает дизель?
         1.16.3.2. Почему дизель шелестит?
         1.16.3.3. Забота о дизеле
         1.16.3.4. Диагностика сбоев (дизели с топливом оборудование Bosch)
         1.16.3.5. Покупка подержанного двигателя
         1.16.3.6. Будьте здоровы, дизель!
+2. Обслуживание
+3. Ремонт двигателей
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



1.16.3.6. Будьте здоровы, дизель!

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Двигатель чихнул время, другой также успокоился... Все, кто вошел в такую ситуацию наверняка, знают, какой рой вопросов врывается в голову во время неудачных попыток снова, чтобы начать «сердце» «железной лошади». Владельцы автомобилей с дизельными двигателями ни по чему не отличаются от всех другой, однако причины проблем с дизельными двигателями и способами их устранения во многих отношениях определенные с этой целью как двигатели. Чтобы не усложнить к себе жизнь, лучше последовать советам профессионалов, имеющих твердую практику в этой области.

Обращенный их и на этот раз, собрав массу полезной информации и довольно простого практического совета в реализации.

Самое большое удивление оказывается тем, что все еще вчера двигатель, который не приносил проблему внезапно во всех, отказывается «оживать», в то время как Вы спешите для работы утром. Если это произошло, впервые, кроме того, сопровождается белым выхлопом, то почти с полной уверенностью возможно сказать, что запальные свечи виновны. Между прочим, индикатор на приборной панели может вполне быть ошибочным, утверждая этого со свечами все хорошо. Для проверки один конец провода принесен к сумматору «плюс», и второе дает напряженность непосредственно на свечах. Если в то же время хорошая искра (это легкий различать от яркой вспышки короткого замыкания) промахи, провод начинает нагреваться, и после этого двигатель начат, то свечи здесь в чем-либо. Сбой должен быть разыскан в электрических цепях, дающих на них напряженность. Таким образом возможно проверить также клапан поставки топлива.

И, наконец, Вы обвиняете себя только, если попробовано начать автомобиль непосредственно прежде. Пояс распределяющего газ механизма в то же время легко мог уменьшиться через несколько teeths. Не возможно начать двигатель и, возможно, необходимо подготовиться к сложному и дорогому ремонту двигателя.

Как выставочный опыт, также другая ситуация очень широко распространена – двигатель не работает, и в попытке добавить, что повороты становятся глухими сразу или остановки, немного работая. Скорее всего, воздух добрался до топливной системы. Это стоит уделения внимания выхлопу, кроме того. В этом случае это, как правило, белый с характерным запахом дизельного топлива. Депрессия в потоке топлива может возникнуть из-за блокировки, скажем, toplivozabornik или топливного фильтра. Топливный фильтр чаще всего куется, и такие проблемы возникают главным образом в зимнее время.

Специалисты Tekhnodiesel советуют всем следовать правилу, у которого нет исключений: никогда не ремонтировать топливные фильтры. Различные «стирки», «выдувания прочь», и другой, предположительно восстанавливая процедуры, в лучшем случае просто не проведут в действие, и в худшем – все еще, ухудшат ситуацию. Топливо, проходя через такой «восстановленный» фильтр, не только не получает помещенную очистку, но также и смывает всю грязь, которая собралась в нем прежде от фильтра. Это достаточно быстро может поместить неисправный механизм точности TNVD.

Еще одна псевдопомощь двигателю, который механике «знания» нравится отдавать, – установка нескольких топливных фильтров. С точки зрения достижения беспрецедентной чистоты дизельного топлива смысла, прибывающего в двигатель в этой многоступенчатой фильтрации, не присутствует. Производители фирм дизельных автомобилей выполняют точные вычисления производительности фильтров, которые подтверждены целым рядом тестов поэтому, им нужно доверять. Дополнительные фильтры не просто бесполезны, и вредны. Они создают повышенное сопротивление вследствие того, какой TNVD работает с более быстрым перегрузокй, терпит неудачу. Увеличенное сопротивление в трубопроводе может стать воздухом podsasyvaniye причина также.

Вы не должны следовать за вкусами и еще одним довольно широко распространенным мнением, что дополнительные фильтры продвигают офис воды от топлива. На самом деле вода фильтров не задерживает, с этой целью есть специальные сепараторы поселенцев. Существование такого сепаратора продемонстрировано маленьким стопором снизу под фильтром. Необходимо слить собранную влажность приблизительно через каждого 3 000 км пробега. Необходимо слить жидкость, пока почти чистое дизельное топливо не начинает течь.

Доступность воды в топливе также вызывает белые облака выхлопных газов. У некоторых современных дизельных автомобилей есть индикатор на приборной панели, которая сообщит, что в топливе есть вода. Если освещенный индикатор, лучше, не убрав на потом, чтобы остановиться, убивает двигатель и слить жидкость от сепаратора. Если необходимый возможно повторить процедуру. Если после этого индикатор не хочет замирать, то, вероятно, проблема в электрических цепях системы признака доступности воды в топливе. Чтобы попытаться исправить, что-то в них быстро не необходимо, это лучше к obratsya в автомобильном обслуживании.

Есть также это, что постепенно двигатель крика внезапно неожиданно становится тихим. Большая часть trivilny совета, который, поскольку это странно, помогает со многими «тяжелыми» случаями – быть убежденным, что в баке все еще есть дизельное топливо. Если бизнес хуже, и действительно что-то произошло, это стоит помнить, было ли это некоторым острым звуком, прежде чем двигатель прервался. Поломка пояса распределяющего газ механизма сопровождается таким звуком. Если так, тогда лучше не попытаться завиться двигатель – последствия могут быть разрушительными.

Тот же самый воздух в топливной системе может стать другой причиной внезапной остановки двигателя. Возможно попытаться соединить бензонасос с любым контейнером с дизельным топливом непосредственно. Если двигатель начинает работать, то причина найдена. В любых проблемах с бензонасосом лучше из всех обратиться к экспертам, не доверяя ремонт сомнительной механики.

Когда TNVD исключен из вероятного, ответственного за проблемы, возможно попытаться ослабить союзы на носиках. Если во время попыток запустить двигатель из-под них дизельное топливо начинает следовать за пульсирующим потоком, это означает, что дефектные носики не обеспечивают нормальное потребление топлива в камерах сгорания. Возможно, Вы заметите, что черный дым выхлопа упал - это - один из признаков задержки иглы в носике. Топливо начинает прибывать не поддающееся контролю в цилиндр, и черный выхлоп вызван его неполным сгоранием.


Предотвращение

И еще один – не необходимо пойти динамично через глубокие бассейны. Владельцы часто должны видеть двигатели дизельных автомобилей, которым наносят вред после такого купания. Вода из бассейна добирается до камеры сгорания, и самый сильный гидродинамический удар сгибает даже самые сильные пруты!