Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
- 1. Инструкция по обслуживанию
   +1.1. Приборная панель
   1.2. Открытие автомобиля
   1.3. Зеркала заднего обзора
   1.4. Выключатель воспламенения / начинающий
   1.5. Механическая коробка передач
   1.6. Автоматическая коробка передач
   1.7. Запуск двигателя
   1.8. Выпуск аварийного тормоза
   1.9. Стоянка для автомобиля
   1.10. Многоцелевой показ
   1.11. Электронная система кондиционирования воздуха
   1.12. Замки безопасности
   1.13. Освещение
   1.14. Смазки и жидкости
   1.15. Движущее отделение
   -1.16. Полезные подсказки
      -1.16.1. Покупка автомобиля
         1.16.1.1. Измененные числа
         1.16.1.2. Покупка старого автомобиля, или таинственный набор данных и письма
      1.16.2. Подготовка автомобиля в течение зимы
      +1.16.3. Советы по владельцам дизельного автомобиля
+2. Обслуживание
+3. Ремонт двигателей
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



1.16. Полезные подсказки

1.16.1. Покупка автомобиля

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В первую очередь, внимательно изучите регистрационные документы: сколько владельцев было, совпадают ли регистрация и идентификационные номера автомобиля с числами в документах? Согласно паспорту автомобиля быть убежденным, что проверки были выполнены и это отмечено соответствующими печатями гарантии. Проверьте подлинность пластины с идентификационным номером (концы склонности пластины и новых и чистых заклепок – сигнал, что не все в порядке, и лучше отказаться от дальнейшего обзора). Если все в порядке, безопасно двиньтесь далее и начните внешний обзор.

Исследуйте автомобиль при естественном освещении, но не в гараже или автосалоне, таким образом, Вы будете в состоянии заметить много различий цветных оттенков.

Основной вопрос – был ли автомобиль в несчастном случае? Если это стоит на всех четырх колесах, нет никаких ужасно приспособленных групп, различия в оттенках краски и следах твердой замазки, longerons не согнуты, сосредоточение бампера и фар не сломано, нет никаких следов старого номерного знака, таким образом, автомобиль избежал несчастного случая, и ремонт не был сделан ранее.

Если Вы не сгибаете изолятор окон и сравниваете цвет под ними к цвету автомобиля, то Вы учитесь, был ли автомобиль повторно окрашен. Плата также внимание к живописи следов под арками, дверями, деталями скобки приостановки.

Окраска электропроводки и шлангов в движущем отделении под цветом тела – признак небрежного ремонта.

Это заботилось об автомобиле, Вам скажут жидкости и чистое машинное масло, заполненное на уровне.

Такие незначительные детали как старые защитники или диски склонности, будет достаточно стоить многого, заменяя.

Легко погруженные места в салоне, старых ковриках и обивке, царапинах, ударе и неясных запахах, существовании ржавчины и сырости в багажнике дают себя. Они - признаки длинной жизни и избавиться от них вполне дорого.

Не забывайте проверять работу центрального блокирования, противотуманных фар, регуляторов электроокна. Дорогой ремонт пустяков Вам к чему-либо.

Встряхнув колеса в вертикальном самолете и рассматривавший рисунок изнашивания каждой шины, Вы проверите изнашивание основной части колес и изучите много вещей об условии скобки приостановки и держащейся системы.

Качайте автомобиль от каждого угла. Таким образом, Вы проверите эксплуатационную надежность амортизаторов и стабильность положения автомобиля на всех четырех колесах, особенно, если это будет универсал или машина, оборудованная буксирным устройством.

После внешней проверки начала обзора главных механизмов.

Двигатель

В холодном двигателе проверяют автоматические воздушные ворота и запуск двигателя с топливной инъекцией. Любой двигатель включая дизель, не должен шелестеть, должен пройти к тихому курсу быстро.

В нагретом двигателе, перемещающемся на маленькой скорости высокой передачей, клетчатым изнашиванием шахты склонности и подшипников. Gromykhaniya не должен быть. Проверьте изнашивание поверхности цилиндров и клапанов, работающих с клапаном-бабочкой. Если был синий дым – серьезный ремонт двигателя, черного дыма – признак изнашивания носиков и проблем с топливной смесью требуется.

Температурный датчик должен работать достоверно в любом изменении условий (например, в операционное время, не работая). Не забывайте быть убежденными, что электрический вентилятор скучный вовремя.

После того, как нагревание двигателя должно работать спокойно и гладко, даже дизель. Легкие ударные указывают на изнашивание двигателя клапанов или распредвала. С горячим, бездельничаньем, двигатель раскрывает рот и чек на курение и депозит. Проверьте также существование утечек. Сигнальная лампочка давления нефти обычно не должна гореть. Если это не так, то она указывает на изнашивание krivoshipno-conrod механизма или нефтяного насоса.

Передача

В первую очередь, проверьте сцепление. Попытайтесь начать на высокой передаче в твердо помещенном аварийном тормозе. Двигатель должен распасться сразу. Тогда проверьте захват сцепления. Если это происходит в самом конце курса педали, это говорит об изнашивании сцепления.

Изменение передачи должно быть уверено, операция передачи должна быть тихой.

Автоматическое оборудование должно работать гладко и очень точно: если передача не хочет переключаться гладко, то ее изнашивание или плохое регулирование вероятны. Согласуйте ли выключатель с нормальными работами для спортивного способа правильно. Передачи при движении должны работать в полноприводных транспортных средствах особенно гладко, хотя на некоторых моделях необходимо ожидать некоторое «провисание». Проверьте уровень нефти в автоматическую коробку передач. Если это низко или абсолютно сухая коробка, мы советуем Вам останавливать дальнейшую съемку с этого автомобиля. Ремонт автоматических коробок передач - потребление труда и дорогой.

Необходимо передать не меньше чем 30 км различным дорогам, чтобы показать все недостатки автомобиля.

Будьте осторожны: если автомобиль качает или не принимает во внимание, в лучшем случае неправильная сходимость беспорядка, в худшем – детали скобки приостановки или регулирования согнуты.

Проверяя существование игры стороны, встряхните колесо в сторонах. В присутствии рулевого управления с усилителем не забывают быть убежденным, что это надежно на различных скоростях и нагрузке. Автомобилями с передовым двигателем оказываются колесом на максимальном углу, чтобы проверить степень изнашивания сферической поддержки равных угловых скоростей, которая определена щелкающим звуком.

Рев или плавание указывают на изнашивание амортизаторов и весны. Проверьте электронное регулирование амортизаторов на различных способах.

Внимательно проверьте тормоза в различных усилиях. Если автомобиль не принимает во внимание, то это может быть липкая поддержка. Изнашивание дисков обозначено педалью, идущей толчки. Проверка, также антиблокирующая систему тормозов (при движении сигнальная лампочка не должна освещать, и в начале – наоборот).

Проверив таким образом любимого, хорошо думайте, соответствуют ли там Ваши впечатления указанному пробегу и, взвесив все за и против, решают. Компетентный сознательный выбор – гарантия, что автомобиль станет Вашим помощником и другом.

Еще некоторые советы

Как только это было определено во всех справочниках по покупке автомобилей, что изнашивание резины педали - хороший индикатор размера пробега. Сегодня этот дефект слишком известен доверию, легко изменить резину педалей.

Обивка в современных автомобилях намного более длительна, чем установленные десять лет назад, но все равно сиденье водителя стирается, в первую очередь. Исследуйте внешний край (он трется, когда водитель входит и выходит из автомобиля) – возраст автомобиля определен им.

Проверьте работу и условие всех ламп и других электрических устройств. Линзы взрыва фар особенно важны – некоторые из них могут стоить очень многого.

Условие шины - хороший индикатор пробега – заявленные 40 000 км в несоединенных шинах вызывают сильное подозрение! Также возможно рассмотреть стоимость замены, особенно в случае сдержанных и других специальных шин.

От клетчатой эксплуатации сиденья водителя устройств и руководств – повисшие ручки, а также гладкая поверхность оправы руля, указывают на большой пробег.

«Путь выживания», N6