Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
- 1. Инструкция по обслуживанию
   +1.1. Приборная панель
   1.2. Открытие автомобиля
   1.3. Зеркала заднего обзора
   1.4. Выключатель воспламенения / начинающий
   1.5. Механическая коробка передач
   1.6. Автоматическая коробка передач
   1.7. Запуск двигателя
   1.8. Выпуск аварийного тормоза
   1.9. Стоянка для автомобиля
   1.10. Многоцелевой показ
   1.11. Электронная система кондиционирования воздуха
   1.12. Замки безопасности
   1.13. Освещение
   1.14. Смазки и жидкости
   1.15. Движущее отделение
   -1.16. Полезные подсказки
      -1.16.1. Покупка автомобиля
         1.16.1.1. Измененные числа
         1.16.1.2. Покупка старого автомобиля, или таинственный набор данных и письма
      1.16.2. Подготовка автомобиля в течение зимы
      +1.16.3. Советы по владельцам дизельного автомобиля
+2. Обслуживание
+3. Ремонт двигателей
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



1.16.1.1. Измененные числа

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Измененные числа могут быть «вычислены» на характерные знаки. Покупая на рынке подержанную машину, особенно по доверенности, легко поймать машину с измененными числами. Рекомендации экспертов помогут быть спасенными от такой проблемы.

Теория

Если Вы решили купить подержанный иностранный автомобиль и выбрали конкретную модель, то попытайтесь собрать об этом информационный максимум заранее. Лучше из всех сделать его, исследовав подобную модель в салоне, который торгует новыми автомобилями. В первую очередь, узнайте, где должен быть идентификационный номер (VIN). В автомобиле может быть дополнительный ВИН овские, этикетки (выполнены как передачи) – изучают, куда они размещены.

Практика

Так, Вы начинаете съемку с выбранного автомобиля. Это должно быть начато с проверки условия краски и покрытия лака об идентификационных номерах. Это не должно расходиться в цвете и счете от покрытия на внутренней части багажника, капюшона, моторного отделения. Мягкая поверхность (есть след деформации даже от гвоздя), начните течь краски и шероховатость его рисунка – все это демонстрирует, что место, где есть идентификационный номер, было повторно окрашено. И перекрашивание скрывает или последствия несчастного случая или следы изменения числа. Покрытие около числа может быть протерто тампон, увлажненный с растворителем: если краска растворена, по крайней мере, частично, это - верный признак того, что это «не родное».

Теперь непосредственно о числах и номерных знаках. Если число изменено, есть характерные признаки этой операции: поверхность металла чаще всего искажена, немного выпукла или склонность. В изделии кустарного промысла способ победить двойной контур сметен часто; знаки не находятся на одной прямой линии и «скачке», у них есть различная глубина обвала; между письмами или числами – интервалы различного размера. Обратите особое внимание на идентичные знаки. Они не должны отличаться друг от друга по форме или размерам. Еще один важный момент: если на идентичных знаках в числах Вы заметили, что любая особенность – уверена что эти знаки не фабрика. Номер компании помещен с однородной печатью, «handicraftsman» для каждого числа, или письмо использует отдельный бренд и повторяет характерную «ошибку».

Более трудно показать «преступный» автомобиль, когда число заменено вместе в деталях или что ее часть, на которой это сбито. Как правило, в этом номере дела – фабрика. Поэтому необходимо исследовать места крепления этой детали к телу. prostukivaniye может быть легким способом обнаружения такой замены. Должен охранять Вас если звук в prostukivaniye глухом, «деревянном» или звенящем. Стоит помнить, что в автомобилях отдельные части тела закрепляют методом сварки контакта. Соединения обычно представляют вопросы с диаметром 5-6 мм. Если в местах крепления «числа» назначают в тело есть следы другого типа сварки, и их поверхность также искажена – средства, деталь закреплена на теле не на фабрике путь.

В обзоре двигателя обращают внимание на платформу с числом: это должно быть равно, и подписывается на нем, сбиты точно и ярко, без двойных контуров. Между прочим, в платформу проникают на фрезерном станке, от которого есть следы в форме polukruzhiya. Они хорошо видимы даже в сильной коррозии.

Довольно просто показать описанные знаки даже к непрофессиональному. Есть также другие, но они могут быть показаны только экспертами. Также стоит обратиться к ним, если у Вас были сомнения.