Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
- 1. Инструкция по обслуживанию
   +1.1. Приборная панель
   1.2. Открытие автомобиля
   1.3. Зеркала заднего обзора
   1.4. Выключатель воспламенения / начинающий
   1.5. Механическая коробка передач
   1.6. Автоматическая коробка передач
   1.7. Запуск двигателя
   1.8. Выпуск аварийного тормоза
   1.9. Стоянка для автомобиля
   1.10. Многоцелевой показ
   1.11. Электронная система кондиционирования воздуха
   1.12. Замки безопасности
   1.13. Освещение
   1.14. Смазки и жидкости
   1.15. Движущее отделение
   -1.16. Полезные подсказки
      +1.16.1. Покупка автомобиля
      1.16.2. Подготовка автомобиля в течение зимы
      +1.16.3. Советы по владельцам дизельного автомобиля
+2. Обслуживание
+3. Ремонт двигателей
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



1.16.2. Подготовка автомобиля в течение зимы

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если Вы еще не подготовили к нему автомобиль – спешка. Мы не настаиваем на этом, Вы осуществили все наши советы и рекомендации независимо. Если нет никакого желания слоняться – есть станции технического обслуживания и профессиональный владелец. Но Вы должны представлять, какими потребностями быть сделанным с автомобилем, точно объяснить его владельцу, и иногда и отследить это все было сделано, поскольку это необходимо.

Шины


На снегу и льду не идут в сандалиях – автомобиль в течение зимы должен быть изменен также. Мы написали о зимней резине неоднократно поэтому, мы вскоре напомним только основным моментам.

Для зимних шин с маркировками M+S (Mud+Snow – «Грязь + Сноу»), предназначена Зима («Зима») или W. Эти надписи иногда сопровождаются пиктограммами в форме снежинки или тучки.

Лучше выбрать более узкие шины, чем тем, что Вы идете летом – естественно, в размерном диапазоне, допустимом для Вашего автомобиля. Защитник должен прижаться через кашу снега и грязи к твердому покрытию, и узкие шины справляются с нею лучше.

Это - нежелательный, чтобы пойти зимой всепогодными шинами – те, которые отмечены КАК индексы (Все Сезоны – «Все сезоны») или АЙ (Любая Погода – «Любая погода»).

«Зимние» возможности в них слабый; всепогодный в истинном значении слова их можно рассмотреть, только если это - о низком снеге Европа, но не о России. Сказанный меньшей степени касается резины для внедорожников. Это во всепогодном выполнении значительно «больше зимы», чем автомобиль. Если у Вас есть внедорожник, шины КАК и АЙ зимой – это приемлемо. Но, конечно, это хуже, чем M+S или Зима.

Зимние шины на льду и на снегу держатся лучше, чем не обитый. Но на чистом асфальте, тормозя как на иголках вероятность блокирования колес, дрейфа и тормоза путем увеличение: стальные шипы не плохо скользят на асфальте. Опасность состоит также, что водители вслепую доверяют шипам и, тормозя на асфальте, ожидают от них ту же самую власть смерти, а также на льду. Между прочим, не зимние зимние шины снега новых поколений на скользкой поверхности ведут себя почти не хуже, чем обитый.

Некоторые в течение зимы помещают зимние шины только на ведущие колеса. И в проводимом отпуске... лето. Не делайте так, это опасно. На скользкой дороге вероятность сноса не обитый несколько колес очень высоки, даже в довольно безопасных ситуациях, – коэффициенты сцепления и сопротивления отказу стороны слишком сильно отличаются.

Не к shipuyta шины где угодно. Это - ответственный процесс, требуя хорошее оборудование и экспертов. Деформированный, это недостаточно или шипы, которые чрезмерно утоплены в резиновом изнашивании увеличения шины. И, ясная, безопасность не продвигает.

Двигатель

Основная проблема зимой – запуск холодного двигателя. Чаще это возникает в двигателях карбюратора, но во время сильного мороза это также владелец автомобиля может столкнуться с двигателем инжектора. Причины известны – утолщенная нефть, падение мощности сумматора и плохое испарение бензина. Мы рассмотрим масла и сумматоры отдельно на данный момент – несколько слов об опыте стран с холодным климатом, где, предварительно начиная электронагреватели – такие «kipyatilnichka» в системе охлаждения двигателя широко применены. Двигался до дома или в офис, толкал вилку в гнезде, включил таймер... К необходимому времени будет нагрет двигатель, и некоторые проекты обеспечивают также нагревание салона.

Электрические устройства нагревания представлены несколько лет также на российском рынке. Финские нагреватели, которые могут быть закончены с таймерами, обладают самой большой популярностью. Стоимость вместе с установкой – приблизительно 250$. Приблизительно возможно купить нагреватель внутреннего производства за 100$ (для моделей VAZ и Волги), но таймер для него не обеспечен.

Главное отсутствие электронагревания состоит, что в доме или офисе необходимо иметь специальную охрану с гнездом. Это финнам хорошо, и у нас есть соответствующая инфраструктура, если появляется, то не скоро и не везде. Другой выход – автономный нагреватель и жидкое топливо использования, которое построено в системе охлаждения двигателя также принципом котла. Поскольку топливо для него подает бензин или дизельное топливо, в зависимости от того, в чем работает двигатель Вашего автомобиля.

Автономные нагреватели производства Eberspacher, Webasto, и также продукт Shchadrinsky автомодульный завод (ShchAAZ) представлены на российском рынке.

Возможно установить нагреватель на специализированных станциях, из которых уже есть много из также в Москве, и в целом по России. Нагревая время – не больше, чем 15 минут, в то же время потрачен только на 200 г бензина или дизельного топлива. Такие нагреватели (помимо таймера) могут быть закончены с устройством дистанционного управления. Стоимость автономного нагревателя на российском рынке – приблизительно 1 000$.

Преимущество систем нагревания состоит также, что в их применении ресурс двигателя увеличивается. Для справки: каждый запуск холодного двигателя при температуре-20 °C эквивалентен пробегу в 800 км. Между прочим, согласно современным взглядам двигатель достигнет рабочей более быстрой температуры, и ее изнашивание будет меньше, если после того, как запуск, чтобы не сделать остановится, и начать движение как можно скорее, предотвращение, конечно, чрезмерный груз двигателя.

Нефть

Изменение масла обычно вносится в закреплении с автомобильным пробегом, но не к сезону. Но как нефть изменения на среднем времени за половину года, почему не сделать его в ожидании зимы?

Подавляющее большинство современных машинных масел – в различной степени – всепогодный. Считается, что необходимо заполнить то, чему предлагают производителя в инструкции по обслуживанию автомобиля. Но зимы происходят отличающиеся – и мокрый и теплый, и энергичный и морозный. Также не ясно вообще, предположил ли производитель, что его автомобиль будет управляться в условиях российской зимы и что нефть потребуется, чтобы он «более холодный».

Если Вы решили отклонить инструкцию, по выбору нефти возможно использовать простой метод определения его температурной пригодности – для безопасного. Давайте назовем этот прием «правилом 35».

Отмечание машинного масла должно включать обозначение класса его вязкости в масштабе SAE. Например: 15W-40. Это означает, что эта нефть на вязкости при температурах ниже нуля отвечает требованиям, наложенным к зимним маслам класса 15W, и в плюс – к летним маслам класса 40.

Помните номер 35. Если вычесть «зимний» индекс класса вязкости от него, в нашем примере это 15, то размер, названный экстремальной температурой pumpability т.е. температурой, при которой нефть все еще держит текучесть, сложится.
35-15=20. Средства, нефть 15W-40 может использовать при температурах до-20 °C.

Соответственно, менее «зимний» индекс класса вязкости, нефть «более холодная». 10 Вт – к-25 °C; 5 Вт – к-30 °C.

Это - также «правило 35». Простой и полезный.

Сумматор

Пораженный мороз и сумматор, который все еще вчера энергично крутил начинающего, отказываются делать это категорически. Ничто удивление – когда Вы загрузили в его прошлый раз?

Если сумматор относительно молод (до 3-4 лет), то в ожидании зимы достаточно быть вымытым снаружи, очистить штепселя и загрузить полностью – если автомобиль постоянно управлялся в городе, обвинение батареи наверняка далеко от номинала. Если старый сумматор и к номинальной способности не будет заряжен, изменение без мыслей, иначе зимой это наверняка принесет Вам – способности и так сильно также увеличенному потреблению энергии – нагреватель, нагревание мест, света, швейцаров, нагревателя задних стеклянных падений с падением температуры, и здесь...

Между прочим, по словам экспертов, средняя продолжительность «полноценной жизни» сумматора делает приблизительно двенадцать месяцев, постепенное увядание начинается далее. И пик продаж батарей начинающего, по словам продавцов, необходим только для падения.

Времена, когда владелец автомобиля умчался ноги в поисках нового сумматора, прошли давно – от множества торговых марок и моделей на полках вспышек магазинов перед глазами. Что выбрать – личный отчет всех. Давайте отметим только, что на рынке теперь возможно ассигновать две ценовых группы – батареи стоимостью в более чем 60$ (обычно к 100$), например, «Bosch», «Steco», «американец», «Fiamm» и сумматоры по цене ниже 60$ («Mutlu», «Inci», «Центры», «SAEM» и т.д.).

Более высокие цены на батареи первой группы определены более прекрасной технологией их производства. Эти сумматоры, как правило, принадлежат категории оставленных без присмотра. Специальные типы электролитов и трудное выполнение таких батарей увеличивают ресурс своего действия и обеспечивают высокий ток начинающего, гарантирующий двигатель provorachivayemost даже в сильных морозах. Ведущие производители бесперебойно используют теперь технологию упаковки пластин поэтому, возможно избежать короткого замыкания батареи в случае их разрушения.

Более дешевые сумматоры требуют периодического обслуживания – проверка плотности электролита и измерение его уровня. Давайте напомним, что плотность электролита в течение зимнего периода должна быть не ниже, чем 1,29.

Часто после покупки новой попытки батареи выбрать его в качестве способности больше, если только вошедший место ассигновало для него. Но способность – не главное. Намного более важный ток начинающего, который обеспечен батареей. Даже в сумматоре с большой мощностью этот индикатор (из-за большого собственного сопротивления) можно показать ниже, чем в сумматоре с меньшей мощностью. Кроме того, батарея с большей мощностью требует, чтобы более высокий ток перезарядил, который не обеспечит генератор Вашего автомобиля, и батарея будет освобождена от обязательств в использовании все больше, которое является прискорбным, затронет срок его обслуживания.

Между прочим, если Вы покупаете батарею, отличающуюся от постоянного клиента, обращаете внимание на расположение его заключений – сумматоры «полярности возвращения», которая включается, провода Вашего автомобиля не могут достигнуть, сталкивается.

Система воспламенения

Если у Вас есть новый автомобиль иностранного производства, кроме того, с двигателем инжектора, возможно не читать далее. Но если подержанная машина, с двигателем карбюратора – тогда другой вопрос.

На самом деле системы электроснабжения и воспламенения между собой не связаны. Но на современных двигателях с инъекцией Вы не встретите или незабываемого механического дистрибьютора или контакты прерывателя. И на карбюраторе – так же по мере необходимости. А не слоняться тогда на морозе, необходимо убрать контакты, покрытие дистрибьютора – также (и лучше заменить). Еще лучше – чтобы заменить классическую систему воспламенения на электронном (если все еще были владельцы автомобилей, которые не сделали его).

Не забывайте о высоковольтных проводах. После нескольких лет вождения на наших «соленых» дорогах желательно изменить их, и лучше – на проводах с силиконовым покрытием, которые менее чувствительны к различиям температур. Кроме того, на них иней, который часто является причиной отсутствия искры, не сформирован. Между прочим, коррозия или плохой вдох штепселей сумматора могут быть банальной причиной сбоев воспламенения.

Отдельно – о свечах. Обычно они изменены через 15-20 тысяч километров, т.е. время за полтора года (мы не берем суперсовременные, поддерживающие 100 тысяч км и больше). Не необходимо экономить на свечах – к calcinate, убрать и отрегулировать промежутки. Изменение, по крайней мере, один раз в год – это недорого. Также помещенный новый в ожидании зимы. Топливная система

Довольно часто это - причина неудовлетворительной эксплуатации двигателя в зимнее время. И все из-за водного конденсата, который накопился в топливном баке. Если в баке есть стопор утечки, вода может просто быть слита, если не присутствует – «чтобы нейтрализовать», применившись так называемый «displacers влажности». Практически все ведущие производители автомобиля химические товары, посетители на российском рынке (STP, Loctite, WynnXs, Aspokem), подобные лекарства предложения, которые заполнены в в топливном баке и постепенно очищают систему электроснабжения.

Не будет лишним, чтобы поместить новый фильтр тонкой очистки топлива, убрать карбюратор и если у двигателя есть система инъекции – чтобы быть убежденным в чистоте инжекторов.

Владельцам дизельных иностранных автомобилей, особенно если автомобиль управлялся в стране с мягким климатом ранее, стоит заботиться об оборудовании топливной системы специальные устройства нагревания. Практика показывает, что начать дизельный двигатель в-20 °C может быть трудным, поскольку топливо теряет текучесть (как «зимнее» дизельное топливо, которое в нас находится в продаже зимой, – только возможно предположить). Одна из эффективных мер – применение подогревшего toplivoprivod и фильтров. В то же время возможно запустить дизельный двигатель даже в-40 °C. Нагревание выполнено элементами, которые едят от обычного сумматора.

Ток, потребляемый ими, делает приблизительно 5 А, включение нагревателей в течение 5–10 минут практически не затрагивает мощность сумматора.

Тело

Зима – не лучший сезон для автомобиля, особенно при движении на улицах, которые в изобилии посолились. В этот период тело в максимальной степени выставлено коррозии, и ее антикоррозийная обработка очень желательна. Однако по словам сотрудников некоторые уполномоченные сервисные центры, для многих новых иностранных автомобилей, особенно – с гальванизированным телом, фабричная обработка достаточно. Но если в Вас, скажем, новая Шкода (не говоря уже о внутренних автомобилях), то эксперты рекомендуют выполнить полную антикоррозийную обработку основания, арок колеса и скрытых впадин тела. Также установка откидных створок будет полезна.

Стоимость комплекса этих сервисных средних чисел $250-300 и зависит, обычно на типе прикладных защитных лекарств. Их очень теперь представлен на нашем рынке. Но в первую очередь стоит обратить, вероятно, внимание тем, которые применены в странах с климатом, подобным нашему. Это может быть финский Mercasol AL с алюминиевыми добавками, шведским Noxudol на металлизованной основе, канадской остановкой Ржавчины или Tektyl.

Антикоррозийная обработка требует строгого соблюдения технологии и хотя практически все производители защитных материалов освобождают их в упаковке для домашнего применения, в конце концов более предпочтительно сделать обработку в специализированном сервисном центре. Это стоит узнать заранее, на какой технологии это сделано. Так или иначе прежде, чем потянуть защитное покрытие на основании и выгибает автомобиль, должен быть очищен от грязи, вымыт и сушеный тщательно.

Как антикоррозийная смесь Вы делаете обработку в течение нескольких лет, лучше остаться некоторое время около автомобиля и наблюдать лично этот процесс.

Зима – трудно проверяет и на краску и покрытие лака тела. Различия Sharp температур, снег, путавший с солью, ледяной коркой – все это приводит к появлению микротрещин на краске. Возможно защитить поверхность тела специальная структура, подходящая для использования при низких температурах, например, Плюс Тефлон или Цветное Волшебство. Обработка выполняет этими лекарствами приблизительно один раз в месяц – после обязательного мытья от автомобиля и его сушки.

Вопрос того, где держать автомобиль зимой, на самом деле обычно не необходим – те, кто имеет гараж, держит его в гараже, тех, в ком не присутствует – на улице. Странно достаточно, с точки зрения безопасности тела (от коррозии, не от воровства), между поездками и это - одна ночь лучше, чтобы уехать, автомобиль на улице – при холодном процессе тела коррозии идет более медленно. В холодном гараже тепла, выработанного автомобилем, достаточно для этого, чтобы нагреть его немного, и расплавленный снег с солью, некоторое время активно делает грязное дело. Ну, и в теплом гараже, даже если Вы тщательно отмыли автомобиль от соли снизу, это будет стоять всю ночь напролет влажный...