Хорошо знакомый рев дизеля произведен воспламенением топлива и последующей острой рецессией высокого давления в камере сгорания. Наиболее точно определенный рев дизеля слышат после запуска во время нагревания двигателя на единственных поворотах.
У дизеля нет системы воспламенения, но есть система предварительного старта нагревающегося из камер сгорания цилиндров посредством стартовых свечей. Кроме того, времена длинного provorachivaniye двигателя начинающий и болезненное ожидание, когда лампа контроля конца предварительного старта нагревающегося погасает, прошли давно. Уже многие производители выпускают быстро начатые дизели, какое начало требует не больше, чем нескольких секунд зимой. У некоторых автомобилей даже есть «стартовая ручка», которая может быть использована непосредственно бензонасос высокого давления, чтобы изменить момент инъекции, ускорить нагревание и сократить выбросы дыма при запуске.
|