Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
- 1. Инструкция по обслуживанию
   +1.1. Приборная панель
   1.2. Открытие автомобиля
   1.3. Зеркала заднего обзора
   1.4. Выключатель воспламенения / начинающий
   1.5. Механическая коробка передач
   1.6. Автоматическая коробка передач
   1.7. Запуск двигателя
   1.8. Выпуск аварийного тормоза
   1.9. Стоянка для автомобиля
   1.10. Многоцелевой показ
   1.11. Электронная система кондиционирования воздуха
   1.12. Замки безопасности
   1.13. Освещение
   1.14. Смазки и жидкости
   1.15. Движущее отделение
   -1.16. Полезные подсказки
      +1.16.1. Покупка автомобиля
      1.16.2. Подготовка автомобиля в течение зимы
      -1.16.3. Советы по владельцам дизельного автомобиля
         1.16.3.1. С чем привлекает дизель?
         1.16.3.2. Почему дизель шелестит?
         1.16.3.3. Забота о дизеле
         1.16.3.4. Диагностика сбоев (дизели с топливом оборудование Bosch)
         1.16.3.5. Покупка подержанного двигателя
         1.16.3.6. Будьте здоровы, дизель!
+2. Обслуживание
+3. Ремонт двигателей
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



1.16.3.2. Почему дизель шелестит?

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Хорошо знакомый рев дизеля произведен воспламенением топлива и последующей острой рецессией высокого давления в камере сгорания. Наиболее точно определенный рев дизеля слышат после запуска во время нагревания двигателя на единственных поворотах.

У дизеля нет системы воспламенения, но есть система предварительного старта нагревающегося из камер сгорания цилиндров посредством стартовых свечей. Кроме того, времена длинного provorachivaniye двигателя начинающий и болезненное ожидание, когда лампа контроля конца предварительного старта нагревающегося погасает, прошли давно. Уже многие производители выпускают быстро начатые дизели, какое начало требует не больше, чем нескольких секунд зимой. У некоторых автомобилей даже есть «стартовая ручка», которая может быть использована непосредственно бензонасос высокого давления, чтобы изменить момент инъекции, ускорить нагревание и сократить выбросы дыма при запуске.