Opel Omega - 1. Инструкция по обслуживанию +1.1. Приборная панель 1.2. Открытие автомобиля 1.3. Зеркала заднего обзора 1.4. Выключатель воспламенения / начинающий 1.5. Механическая коробка передач 1.6. Автоматическая коробка передач 1.7. Запуск двигателя 1.8. Выпуск аварийного тормоза 1.9. Стоянка для автомобиля 1.10. Многоцелевой показ 1.11. Электронная система кондиционирования воздуха 1.12. Замки безопасности 1.13. Освещение 1.14. Смазки и жидкости 1.15. Движущее отделение -1.16. Полезные подсказки +1.16.1. Покупка автомобиля 1.16.2. Подготовка автомобиля в течение зимы -1.16.3. Советы по владельцам дизельного автомобиля 1.16.3.1. С чем привлекает дизель? 1.16.3.2. Почему дизель шелестит? 1.16.3.3. Забота о дизеле 1.16.3.4. Диагностика сбоев (дизели с топливом оборудование Bosch) 1.16.3.5. Покупка подержанного двигателя 1.16.3.6. Будьте здоровы, дизель! +2. Обслуживание +3. Ремонт двигателей +4. Система отопления и вентиляция +5. Топливо, системы выпуска +6. Система запуска двигателя +7. Система воспламенения +8. Сцепление +9. Передачи +10. Главная передача, половина шахт +11. Тормозная система +12. Скобка приостановки и регулирование +13. Тело +14. Тело электрическое оборудование
|
Современные дизельные автомобили привлекательны способностью развивать большую силу проекта на маленьких поворотах, чем особенно хороши для водителей, которым не нравится переключать слишком часто передачи. Большинство производителей предлагает дизели с турбо нагнетанием, чтобы дать владельцу шанс чувствовать большую часть всего очарования первоклассного автомобиля.
Если Вы будете думать о переходе к дизелю, но не будете знать, как заботиться о нем руки, то сразу мы скажем, который не является более трудным поддержать дизель в хорошем состоянии бензиновый двигатель, несмотря на их различия вообще. Мы предлагаем Вам краткий справочник по покупке, операции и обслуживанию дизеля.
Механизмы бензинового и дизельного двигателя немного в том, что отличается. Цикл с четырьмя циклами сгорания топлива - основание для эксплуатации обоих двигателей, но есть это в них абсолютно различными способами.
В то время как в топливном воздухе бензиновых двигателей соединение зажигает свечи зажигания, дизельное топливо загорается в результате очень сильного сжатия.
Когда бензиновый двигатель впитывает воздух и бензин на первом шаге, дизель впитывает только воздух, который сжимает до такой степени, что его температура повышается до 800 °C. Нагретый воздух поджигает дизельное топливо, которое введено в цилиндрическую камеру сгорания незадолго до того, как поршень достигает BMT на шаге сжатия. Поскольку степень сжатия в дизелях вдвое выше, чем в бензиновых двигателях, инъекция топлива должна произойти под очень высоким давлением, которым это управляло в камере сгорания, и поток топлива сохранял форму данной его. Вследствие увеличенного требования к инъекции бензонасос высокого давления дизеля - особенно vysokotochno произведенный узел.
На старых моделях бензонасосов мультиныряльщика линии дизелей высокого давления обычно использовались. Теперь на большинстве более трудных насосов ротора использования современных дизелей с постоянной поставкой топлива, поскольку они работают в высоких поворотах двигателя лучше. В современных системах электронного управления дизелей распределения поставки топлива для достижения, конечно, процесса сгорания близко к идеалу используются. Много дизелей даже оборудованы конвертерами для очистки выхлопных газов.
Есть два типа дизелей, и различие между ними состоит в как в них есть сжигание топлива. В одном используется непосредственный впрыск топлива. Имя указывает на прямое направление топлива во впадине камеры сгорания. Хотя этот метод инъекции очень эффективный, его отрицательные стороны - сильный шум и шероховатость. Поэтому непосредственный впрыск остался только на дизелях, используемых грузовиками. Однако, на дизелях продвинутых проектов эти дефекты значительно устранены, и большинство производителей автомобилей предлагает очень эффективные дизели с непосредственным впрыском.
В других дизелях, которые не используют непосредственный впрыск топлива перед камерой сгорания, создают маленькую дополнительную камеру, в которой есть топливная инъекция. Имейте эту камеру на противной стороне с инсталляционного места носика и направления движения топлива, введенного им. Этот конструктивный метод позволяет снимать повороты двигателя, но заплатить за него это необходимо некоторая потеря власти.
|
|