Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Обслуживание
+3. Ремонт двигателей
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+ 11. Тормозная система
- 12. Скобка приостановки и регулирование
   12.1. Технические характеристики
   12.2. Стойка передовой скобки приостановки
   12.3. Беспорядок передовых колес
   12.4. Более низкий рычаг передовой скобки приостановки
   12.5. Сферический стержень более низкого рычага передовой скобки приостановки
   12.6. Стабилизатор взаимной стабильности передовой скобки приостановки
   12.7. Связующие звенья стабилизатора взаимной стабильности
   12.8. Ротационная булавка
   12.9. Неф и подшипники передового колеса
   12:10. Крестовина передовой скобки приостановки
   12:11. Амортизатор задней скобки приостановки
   12:12. Рычаг задней скобки приостановки
   12:13. Спрингс задней скобки приостановки
   12:14. Стабилизатор взаимной стабильности задней скобки приостановки
   12:15. Взаимные проекты задней скобки приостановки
   12:16. Система регулирования высоты задней скобки приостановки
   12:17. Обратная скобка приостановки
   12:18. Крестовина задней скобки приостановки
   12:19. Крепления крестовины задней скобки приостановки
   12:20. Неф и подшипники заднего колеса
   12:21. Руль
   12:22. Рулевая колонка
   12:23. Замок рулевой колонки / замок воспламенения
   12:24. Рулевой механизм
   12:25. Регулирование проектов
   12:26. Регулирование сошки
   12:27. Насос системы гидравлического усилителя регулирования
   12:28. Регулирование колес и углы поворотов
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



12.3. Беспорядок передовых колес

Регулирование

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Демонтируйте передовые колеса и поддержки тормозов.
2. Замените крепежные болты и орехи ротационных булавок.
3. Установите максимальный угол беспорядка передовых колес, наклонив верхние части тормозных дисков внутри.
4. Сожмите орехи фиксации приблизительно к 20 Н m.
5. Установите колеса в место и понизьте автомобиль на землю.
6. Используя датчик для регулирования беспорядка колес, установите правильный беспорядок передовых колес и сожмите орехи фиксации ротационной булавки к 50 Н m в начале, и затем к 90 Н m.