Отправьте скобку приостановки
|
Напечатать |
Скобка независимой подвески со стойками Макпэрсона, вверните весны, стабилизатор взаимной стабильности и телескопических амортизаторов. С приспосабливаемым беспорядком колес
|
Обратная скобка приостановки
|
Напечатать |
Независимые, использующие скобки приостановки рычагов, вверните весны, стабилизатор взаимной стабильности и телескопических амортизаторов. С приспосабливаемой сходимостью колес
|
Регулирование
|
Напечатать |
Механизм управления червя с приспосабливаемой продолжительностью регулирования проектов. Система гидравлического усилителя регулирования установлена на всех моделях. Система гидравлического усилителя регулирования чувствительного к скорости движения автомобиля установлена на моделях с двигателем с 6 цилиндрами
|
Отношение перемещения держащейся передачи |
14,8:1
|
Количество смазки |
1,3 л
|
Гидравлическое давление: |
– колеса крутятся против остановки |
100 – 110 Баров
|
– колеса стоят непосредственно |
2 Бара
|
Беспорядок колес: |
– модели с телом как Седан |
- 1 °20'45'
|
– модели с телом как Универсальный человек |
- 1 °40'45'
|
– максимальное отклонение между колесами |
1 °
|
Угол продольной склонности шкворня: |
– модели с телом как Седан |
- 5 °40'1 °
|
– модели с телом как Универсальный человек |
- 5 °1 °
|
– максимальное отклонение между колесами |
1 °
|
Сходимость колес: |
– модели с телом как Седан |
- 0 °10'10'
|
– модели с телом как Универсальный человек |
- 0 °10'10'
|
– отклонение между колесами, когда внутреннее колесо крутится на 20 ° |
1 °40'45'
|
* Когда выполнение измерений шины должно быть абсолютно раскормлено, и автомобиль загружен, т.е. на каждом заседании имеет к есть фрахт в 70 кг, и топливный бак должен быть абсолютно заполнен.
Оправы
Отправьте скобку приостановки |
Болты рук стабилизатора взаимной стабильности: |
– стадия 1 |
20
|
– стадия 2 |
Напрягитесь на 30 °
|
– стадия 3 |
Напрягитесь на 15 °
|
Крепление связующих звеньев к стабилизатору взаимной стабильности |
65
|
Крепление связующих звеньев стабилизатора взаимной стабильности к стойкам скобки приостановки |
65
|
Крестовина лобби подвески*: |
– передовые крепежные болты: |
• стадия 1 |
65
|
• стадия 2 |
Напрягитесь на 30 °
|
• стадия 3 |
Напрягитесь на 15 °
|
– центральные крепежные болты: |
• стадия 1 |
150
|
• стадия 2 |
Напрягитесь на 30 °
|
• стадия 3 |
Напрягитесь на 15 °
|
– назад крепежные болты: |
• стадия 1 |
130
|
• стадия 2 |
Напрягитесь на 30 °
|
• стадия 3 |
Напрягитесь на 15 °
|
Орех крепления нефа * |
320
|
Крепление более низкого сферического стержня к рычагу скобки приостановки |
35
|
Крепление более низкого сферического стержня к ротационной булавке |
100
|
Шарнирные болты более низкого рычага скобки приостановки: * |
– передовой болт: |
• стадия 1 |
120
|
• стадия 2 |
Напрягитесь на 30 °
|
• стадия 3 |
Напрягитесь на 15 °
|
– назад болт: |
• стадия 1 |
120
|
• стадия 2 |
Напрягитесь на 30 °
|
• стадия 3 |
Напрягитесь на 15 °
|
Орех крепления прута поршня амортизатора |
70
|
Фиксация орехов стойки скобки приостановки |
55
|
Крепление стойки к ротационной булавке: * |
– стадия 1 |
90
|
– стадия 2 |
Напрягитесь на 45 °
|
– стадия 3 |
Напрягитесь на 15 °
|
Обратная скобка приостановки |
Крепление связующих звеньев стабилизатора взаимного сопротивления рычагам скобки приостановки |
20
|
Крепление стабилизатора взаимного сопротивления крестовине задней скобки приостановки |
22
|
Крепление демпфирования блоков к телу |
65
|
Крепление демпфирования блоков к крестовине скобки приостановки: |
– стадия 1 |
90
|
– стадия 2 |
Напрягитесь на 30 °
|
– стадия 3 |
Напрягитесь на 15 °
|
Орехи крепления половины шахты к нефу заднего колеса: |
– стадия 1 |
50
|
– стадия 2 |
Напрягитесь на 60 °
|
– стадия 3 |
Напрягитесь на 15 °
|
Орех крепления нефа заднего колеса * |
300
|
Шарнирный болт рычага скобки приостановки |
100
|
Ниже крепление амортизатора |
110
|
Главное крепление амортизатора |
20
|
Крепление крестовины задней скобки приостановки к телу |
65
|
Крепление крестовины к штепселю демпфирования дифференциала |
125
|
Крепление рычага скобки приостановки, чтобы пересечь проект |
45
|
Крепление рычага скобки приостановки к крестовине * |
90
|
Регулирование |
Крепление модуля подушки безопасности безопасности к рулю |
8
|
Крепление центральной руководящей жажды держащегося рычага |
60
|
Крепление центральной руководящей жажды держащейся сошки |
60
|
Крепление держащегося рычага |
160
|
Орехи связей топливных каналов |
28
|
Крепление держащейся сошки |
60
|
Болт сцепления внешнего руководящего проекта |
15
|
Крепление внешней руководящей жажды центрального руководящего проекта |
60
|
Крепление насоса системы гидравлического усилителя регулирования: |
– модели с двигателем с 4 цилиндрами |
25
|
– модели с двигателем с 6 цилиндрами |
20
|
Связи гидравлических труб системы гидравлического усилителя регулирования |
28
|
Крепление шкива насоса системы гидравлического усилителя регулирования |
20
|
Крепление рулевой колонки |
22
|
Фиксация руки рулевой колонки |
22
|
Болт сцепления рулевого механизма |
22
|
Крепление фильтров рулевого механизма |
15
|
Крепление рулевого механизма |
55
|
Фиксация рук насоса системы гидравлического усилителя регулирования |
20
|
Крепление шахты рулевой колонки |
22
|
Руль |
20
|
Фиксация ореха * сферический стержень держащегося проекта |
60
|
Колеса |
Крепежные болты колес |
110
|
* Используйте новый орех / болт.