Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Обслуживание
+3. Ремонт двигателей
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+ 11. Тормозная система
- 12. Скобка приостановки и регулирование
   12.1. Технические характеристики
   12.2. Стойка передовой скобки приостановки
   12.3. Беспорядок передовых колес
   12.4. Более низкий рычаг передовой скобки приостановки
   12.5. Сферический стержень более низкого рычага передовой скобки приостановки
   12.6. Стабилизатор взаимной стабильности передовой скобки приостановки
   12.7. Связующие звенья стабилизатора взаимной стабильности
   12.8. Ротационная булавка
   12.9. Неф и подшипники передового колеса
   12:10. Крестовина передовой скобки приостановки
   12:11. Амортизатор задней скобки приостановки
   12:12. Рычаг задней скобки приостановки
   12:13. Спрингс задней скобки приостановки
   12:14. Стабилизатор взаимной стабильности задней скобки приостановки
   12:15. Взаимные проекты задней скобки приостановки
   12:16. Система регулирования высоты задней скобки приостановки
   12:17. Обратная скобка приостановки
   12:18. Крестовина задней скобки приостановки
   12:19. Крепления крестовины задней скобки приостановки
   12:20. Неф и подшипники заднего колеса
   12:21. Руль
   12:22. Рулевая колонка
   12:23. Замок рулевой колонки / замок воспламенения
   12:24. Рулевой механизм
   12:25. Регулирование проектов
   12:26. Регулирование сошки
   12:27. Насос системы гидравлического усилителя регулирования
   12:28. Регулирование колес и углы поворотов
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



12.1. Технические характеристики

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Отправьте скобку приостановки
Напечатать
Скобка независимой подвески со стойками Макпэрсона, вверните весны, стабилизатор взаимной стабильности и телескопических амортизаторов. С приспосабливаемым беспорядком колес
Обратная скобка приостановки
Напечатать
Независимые, использующие скобки приостановки рычагов, вверните весны, стабилизатор взаимной стабильности и телескопических амортизаторов. С приспосабливаемой сходимостью колес
Регулирование
Напечатать
Механизм управления червя с приспосабливаемой продолжительностью регулирования проектов. Система гидравлического усилителя регулирования установлена на всех моделях. Система гидравлического усилителя регулирования чувствительного к скорости движения автомобиля установлена на моделях с двигателем с 6 цилиндрами
Отношение перемещения держащейся передачи
14,8:1
Количество смазки
1,3 л
Гидравлическое давление:
  – колеса крутятся против остановки
100 – 110 Баров
  – колеса стоят непосредственно
2 Бара

Отправьте скобку приостановки

Спрингс
Цветное обозначение
Продолжительность весен
Степень сжатия
Модели до 1998 выпуска с двигателем SOHC с 4 цилиндрами
Синий / Браун
368 мм
21 Н/мм
Модели с 1998 выпуска с двигателем DOHC с 4 цилиндрами и кондиционером
Синий / Оранжевый
390 мм
21 Н/мм
Модели до 1998 выпуска с двигателем с 6 цилиндрами, без кондиционера
Желтый / Сиреневый
362 мм
24 Н/мм
Модели с 1998 выпуска с двигателем с 6 цилиндрами, с кондиционером
Браун / Браун
373 мм
24 Н/мм

Регулирование передовых колес *

Беспорядок колес:
  – модели с телом как Седан
- 1 °20'45'
  – модели с телом как Универсальный человек
- 1 °40'45'
  – максимальное отклонение между колесами
1 °
Угол продольной склонности шкворня:
  – модели с телом как Седан
- 5 °40'1 °
  – модели с телом как Универсальный человек
- 5 °1 °
  – максимальное отклонение между колесами
1 °
Сходимость колес:
  – модели с телом как Седан
- 0 °10'10'
  – модели с телом как Универсальный человек
- 0 °10'10'
  – отклонение между колесами, когда внутреннее колесо крутится на 20 °
1 °40'45'

* Когда выполнение измерений шины должно быть абсолютно раскормлено, и автомобиль загружен, т.е. на каждом заседании имеет к есть фрахт в 70 кг, и топливный бак должен быть абсолютно заполнен.

Регулирование задних колес *

Беспорядок колес:
  – модели с телом как Седан
- 1 °50'40'
  – модели с телом как Универсальный человек
- 1 °40'40'
  – максимальное отклонение между колесами
45'
Сходимость колес:
  – модели с телом как Седан
- 0 °20'10'
  – модели с телом как Универсальный человек
- 0 °20'10'
Отклонение между колесами
25'

* Когда выполнение измерений шины должно быть абсолютно раскормлено, и автомобиль загружен, т.е. на каждом заседании имеет к есть фрахт в 70 кг, и топливный бак должен быть абсолютно заполнен.

Оправы

Напечатать
Сталь или от алюминиевого сплава
Размер
6 1/2 Jx15, 7Jx15 или 7Jx16, в зависимости от модели

Шины

Размер:
  – модели с телом как Седан и Универсал с двигателями с 4 цилиндрами
195/65 R 15, 205/65 R 15 или 225/55 R 16
  – модели с телом как Седан и Универсал с двигателями с 6 цилиндрами
205/65 R 15 или 225/55 R 16

Моменты вдоха, N. m.

Отправьте скобку приостановки
Болты рук стабилизатора взаимной стабильности:
  – стадия 1
20
  – стадия 2
Напрягитесь на 30 °
  – стадия 3
Напрягитесь на 15 °
Крепление связующих звеньев к стабилизатору взаимной стабильности
65
Крепление связующих звеньев стабилизатора взаимной стабильности к стойкам скобки приостановки
65
Крестовина лобби подвески*:
  – передовые крепежные болты:
     • стадия 1
65
     • стадия 2
Напрягитесь на 30 °
     • стадия 3
Напрягитесь на 15 °
  – центральные крепежные болты:
     • стадия 1
150
     • стадия 2
Напрягитесь на 30 °
     • стадия 3
Напрягитесь на 15 °
  – назад крепежные болты:
     • стадия 1
130
     • стадия 2
Напрягитесь на 30 °
     • стадия 3
Напрягитесь на 15 °
Орех крепления нефа *
320
Крепление более низкого сферического стержня к рычагу скобки приостановки
35
Крепление более низкого сферического стержня к ротационной булавке
100
Шарнирные болты более низкого рычага скобки приостановки: *
  – передовой болт:
     • стадия 1
120
     • стадия 2
Напрягитесь на 30 °
     • стадия 3
Напрягитесь на 15 °
  – назад болт:
     • стадия 1
120
     • стадия 2
Напрягитесь на 30 °
     • стадия 3
Напрягитесь на 15 °
Орех крепления прута поршня амортизатора
70
Фиксация орехов стойки скобки приостановки
55
Крепление стойки к ротационной булавке: *
  – стадия 1
90
  – стадия 2
Напрягитесь на 45 °
  – стадия 3
Напрягитесь на 15 °
Обратная скобка приостановки
Крепление связующих звеньев стабилизатора взаимного сопротивления рычагам скобки приостановки
20
Крепление стабилизатора взаимного сопротивления крестовине задней скобки приостановки
22
Крепление демпфирования блоков к телу
65
Крепление демпфирования блоков к крестовине скобки приостановки:
  – стадия 1
90
  – стадия 2
Напрягитесь на 30 °
  – стадия 3
Напрягитесь на 15 °
Орехи крепления половины шахты к нефу заднего колеса:
  – стадия 1
50
  – стадия 2
Напрягитесь на 60 °
  – стадия 3
Напрягитесь на 15 °
Орех крепления нефа заднего колеса *
300
Шарнирный болт рычага скобки приостановки
100
Ниже крепление амортизатора
110
Главное крепление амортизатора
20
Крепление крестовины задней скобки приостановки к телу
65
Крепление крестовины к штепселю демпфирования дифференциала
125
Крепление рычага скобки приостановки, чтобы пересечь проект
45
Крепление рычага скобки приостановки к крестовине *
90
Регулирование
Крепление модуля подушки безопасности безопасности к рулю
8
Крепление центральной руководящей жажды держащегося рычага
60
Крепление центральной руководящей жажды держащейся сошки
60
Крепление держащегося рычага
160
Орехи связей топливных каналов
28
Крепление держащейся сошки
60
Болт сцепления внешнего руководящего проекта
15
Крепление внешней руководящей жажды центрального руководящего проекта
60
Крепление насоса системы гидравлического усилителя регулирования:
  – модели с двигателем с 4 цилиндрами
25
  – модели с двигателем с 6 цилиндрами
20
Связи гидравлических труб системы гидравлического усилителя регулирования
28
Крепление шкива насоса системы гидравлического усилителя регулирования
20
Крепление рулевой колонки
22
Фиксация руки рулевой колонки
22
Болт сцепления рулевого механизма
22
Крепление фильтров рулевого механизма
15
Крепление рулевого механизма
55
Фиксация рук насоса системы гидравлического усилителя регулирования
20
Крепление шахты рулевой колонки
22
Руль
20
Фиксация ореха * сферический стержень держащегося проекта
60
Колеса
Крепежные болты колес
110

* Используйте новый орех / болт.