Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Обслуживание
+3. Ремонт двигателей
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+ 11. Тормозная система
- 12. Скобка приостановки и регулирование
   12.1. Технические характеристики
   12.2. Стойка передовой скобки приостановки
   12.3. Беспорядок передовых колес
   12.4. Более низкий рычаг передовой скобки приостановки
   12.5. Сферический стержень более низкого рычага передовой скобки приостановки
   12.6. Стабилизатор взаимной стабильности передовой скобки приостановки
   12.7. Связующие звенья стабилизатора взаимной стабильности
   12.8. Ротационная булавка
   12.9. Неф и подшипники передового колеса
   12:10. Крестовина передовой скобки приостановки
   12:11. Амортизатор задней скобки приостановки
   12:12. Рычаг задней скобки приостановки
   12:13. Спрингс задней скобки приостановки
   12:14. Стабилизатор взаимной стабильности задней скобки приостановки
   12:15. Взаимные проекты задней скобки приостановки
   12:16. Система регулирования высоты задней скобки приостановки
   12:17. Обратная скобка приостановки
   12:18. Крестовина задней скобки приостановки
   12:19. Крепления крестовины задней скобки приостановки
   12:20. Неф и подшипники заднего колеса
   12:21. Руль
   12:22. Рулевая колонка
   12:23. Замок рулевой колонки / замок воспламенения
   12:24. Рулевой механизм
   12:25. Регулирование проектов
   12:26. Регулирование сошки
   12:27. Насос системы гидравлического усилителя регулирования
   12:28. Регулирование колес и углы поворотов
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



12:28. Регулирование колес и углы поворотов

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Правильная установка передовых колес чрезвычайно важна для хорошей управляемости автомобиля и предотвращения преждевременного изнашивания шин. Перед начальной проверкой геометрии систем регулирования и скобки приостановки, проверьте давление в шины, проверьте, искажены ли диски передовых колес, и также проверяют, что связи держащегося двигателя и скобки приостановки были в хорошем состоянии без чрезмерной бесплатной езды на велосипеде или изнашивания.

Регулирование колес включает четыре фактора:

Угол беспорядка колес - угол, на котором передовые колеса отклонены от вертикального, если посмотреть на них перед автомобилем. Положительный беспорядок колес - угол (в степенях), на котором вершина колеса отклонена снаружи от вертикального. Отрицательный беспорядок колес - угол (в степенях), на котором вершина колеса отклонена внутри от вертикального. Регулирование беспорядка колес выполнено дополнением или демонтажем моечных машин, расположенных между ротацией shkvorny главный рычаг скобки приостановки и телом. Моечные машины установлены на ротации крепежных болтов шкворня.

Продольная ротация склонности шкворня является углом между ротацией оси шкворня и вертикальной линией, если выглядеть поперечной автомобиль. Положительный ротация склонности шкворня - когда вершина ротационной булавки отклонена назад. Угол продольной склонности шкворня отрегулирован то же самое как угол беспорядка колес за исключением того, что моечные машины должны быть добавлены или удалены только на заднем крепежном болте или форварде.

Взаимная ротация склонности шкворня – также известна как угол взаимной склонности шкворня, угол (если посмотреть перед автомобилем) между вертикальным и предполагаемой линией, проходящей через главное крепление стойки скобки приостановки и сферического стержня более низкого рычага скобки приостановки или через центры ротации штепселей шкворня. Этот угол не подвергается регулированию.

Сходимость колес - размер, в котором расстояние между внутренними передовыми краями передовых колес (измеренный на высоте нефа) отличается от расстояния между задними внутренними краями передовых колес.

Поскольку это необходимо для измерения маленьких углов регулирования скобки приостановки и регулирования специального оптического оборудования и точных инструментовок, проверки и регулирования угла беспорядка колес, углу продольной склонности шкворня и сходимость колес нужно поручить эксперты, имеющие необходимое оборудование.