Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+ 1. Инструкция по обслуживанию
- 2. Обслуживание
   -2.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
      2.1.1. Технические характеристики
      2.1.2. Текущее обслуживание
      +2.1.3. Через 8 000 км пробега или каждые 6 месяцев
      -2.1.4. Через 16 000 км пробега или каждые 12 месяцев
         2.1.4.1. Легкое и сигнальное оборудование
         2.1.4.2. Вперед и тормоза инструментального вала
         2.1.4.3. Приводной ремень
         2.1.4.4. Шланги и связи
         2.1.4.5. Стойкое к коррозии покрытие тела
         2.1.4.6. Аварийный тормоз
         2.1.4.7. Скобка приостановки и регулирование
         2.1.4.8. Моменты вдоха болтов крепления колес
         2.1.4.9. Регулирование фар фары и передних габаритных фонарей
         2.1.4.10. Проверка автомобиля в дорожных условиях
         2.1.4.11. Регулирование колес
         2.1.4.12. Система производства выполненных газов
      +2.1.5. Через 32 000 км пробега или каждые 2 года
      +2.1.6. Через 64 000 км пробега или каждые 4 года
      +2.1.7. Через 112 000 км пробега или каждые 7 лет
      +2.1.8. Каждые 2 года независимо от пробега
   +2.2. Автомобили с дизельными двигателями
+3. Ремонт двигателей
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



2.1.4.4. Шланги и связи

Проверьте существование утечек

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Проверьте шланги радиатора и духовки на всей длине. Замените старые шланги. Проверьте надежность воротников и условие шлангов под ними.
2. Исследуйте все элементы системы охлаждения на существовании утечек. Существование утечки в системе охлаждения продемонстрировано депозитами белого или ржавого цвета в области утечки. Замените соответствующие элементы или наложение, если это необходимо.

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Снимите автомобиль и исследуйте топливный бак и шланг застывшего рта на существовании проколов, трещин и других убытков. Проверьте надежность связей.
2. Проверьте все резиновые шланги и металлические трубы, идущие от топливного бака. Проверьте надежность связей и креплений.

МАШИННОЕ МАСЛО

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Исследуйте область вокруг покрытия valvate механизма, главы блока цилиндров, масляного фильтра и нефтяного футляра на существовании утечки. Замените соответствующее наложение или консолидации.

ЖИДКОСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Исследуйте шланги охлаждения жидкости автоматической коробки передач на существовании убытков или утечек.

СИСТЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УСИЛИТЕЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Проверьте условие шлангов, соединяющих бак гидравлической жидкости, насоса и рулевого механизма.
2. Проверьте надежность связей и вдоха воротников.

ХЛАДАГЕНТ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Система кондиционирования воздуха заполнена жидким хладагентом под давлением. При обнаружении утечки от системы кондиционирования воздуха немедленно обращаются к экспертам.

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Исследуйте область вокруг связей труб тормоза на главном тормозном цилиндре и основании бака тормозной жидкости на существовании утечки. Проверьте связи труб на ABS гидравлический модуль.
2. Проверьте поддержки тормозов и труб тормоза под автомобильным основанием.

НЕФТЬ МЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Исследуйте область вокруг карданного вала epiploon позади передачи на существовании следов утечки. Проверьте уровень нефти и замените epiploon, если это необходимо.

ЖИДКОСТЬ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Исследуйте область вокруг консолидаций и epiploons карданного вала и половины шахт на существовании утечки. Проверьте уровень нефти и замените epiploons, если это необходимо.

Определение источника утечки и типа жидкости

Если сразу трудно определить источник утечки и тип жидкости, оставить автомобиль в течение ночи и подвергнуть кусок чистого картона под предполагаемым местом утечки. Следующим утром даже маленькая утечка будет примечательна.

ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ

Под влиянием высоких температур в моторном отделении постепенно есть укрепление и разрушение резинового и пластмассового функционирования обеспечения шлангов различных единиц двигателя и системы уменьшения в токсичности выхлопных газов. Необходимо проверить периодически условие шлангов, существования на них трещин и укрепления, ослабления связей, нарушения плотности.

Часть шлангов закрепляет посредством воротников. Проверьте длительность вдоха воротников, когда ослабление крепления приводит к нарушению плотности. В тех местах, в которых воротникам не предоставляют клетчатую надежность консолидации шланга на союзах, потеря эластичности в таких связях вследствие опухоли или укреплении шлангов не позволена, иначе плотность связи сломана.

Вакуумные шланги можно отличить на цвете или на цветных полосах, приклеиваемых на них. Для различных систем вакуумных шлангов двигателя с различной толщиной стен используется сопротивление сжатию атмосферным давлением и термической устойчивостью. Заменяя след, которому новые вакуумные шланги в точности соответствовали замененный.

Часто шланг может быть проверен только после удаления из автомобиля. Если несколько шлангов демонтированы, то ранее поставленный признаки соединяли союз и шланги впоследствии, чтобы не сломать их относительное расположение.

Когда проверка условия вакуумных шлангов исследует также пластмассовый Тис в то же время. Проверьте существование на них трещин, и также деформаций шланга вместо prileganiye союзу мишени, который может быть причиной плотности нарушения.

Для проверки утечек на характерном звуке возможно использовать часть вакуумного шланга с внутренним диаметром приблизительно 6,0 мм. Поместив конец шланга к проверенному месту, послушайте посредством противоположного открытия в шланге. Характерное «шипение» укажет на существование утечки.

ТОПЛИВНЫЕ ШЛАНГИ

Проверьте условие резиновых топливных шлангов, существования на них следов изнашивания или ухудшения по внешности. Особенно внимательно проверьте шланги в места излишков и около связей, например, в перекрестке с топливным фильтром.

Заменяя топливное шоссе на двигателях инжектора новое шоссе должно переписываться в точности, примененной в топливной системе двигателей этого типа.

Для крепления шлангов топливных весенних воротников шоссе, которые теряют эластичность со временем, обычно используются. Отменяя связь такой воротник должен быть не согнут тогда, эластичность потеряна наконец. Когда замена шлангов всегда заменяет весенние воротники воротниками с креплением винтом.

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ

Металлические трубы обычно используются в топливном шоссе для связи бензонасоса с топливным регулятором давления на расческе носиков. Проверьте, что существование на трубах sdeformirovanny (крутило) места и маленькие возникающие трещины.

Когда замена его необходима установить только бесшовные стальные трубы. Трубы от меди или алюминия не приближаются также, как и не, поддерживают нагрузку вибрации от двигателя.

Проверьте условие металлических труб и союзы системы гидравлического привода головок тормозов в перекрестке с главным тормозным цилиндром и дозатором (если это обеспечено), существование трещин и ослабленные связи не позволены. При обнаружении любых признаков утечки тормозной жидкости немедленно тщательно проверяют весь контур системы гидравлического привода головок тормозов.