|
Opel Omegaс 1993-1999 выпускРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Opel Omega + 1. Инструкция по обслуживанию - 2. Обслуживание -2.1. Автомобили с бензиновыми двигателями 2.1.1. Технические характеристики 2.1.2. Текущее обслуживание +2.1.3. Через 8 000 км пробега или каждые 6 месяцев -2.1.4. Через 16 000 км пробега или каждые 12 месяцев 2.1.4.1. Легкое и сигнальное оборудование 2.1.4.2. Вперед и тормоза инструментального вала 2.1.4.3. Приводной ремень 2.1.4.4. Шланги и связи 2.1.4.5. Стойкое к коррозии покрытие тела 2.1.4.6. Аварийный тормоз 2.1.4.7. Скобка приостановки и регулирование 2.1.4.8. Моменты вдоха болтов крепления колес 2.1.4.9. Регулирование фар фары и передних габаритных фонарей 2.1.4.10. Проверка автомобиля в дорожных условиях 2.1.4.11. Регулирование колес 2.1.4.12. Система производства выполненных газов +2.1.5. Через 32 000 км пробега или каждые 2 года +2.1.6. Через 64 000 км пробега или каждые 4 года +2.1.7. Через 112 000 км пробега или каждые 7 лет +2.1.8. Каждые 2 года независимо от пробега +2.2. Автомобили с дизельными двигателями +3. Ремонт двигателей +4. Система отопления и вентиляция +5. Топливо, системы выпуска +6. Система запуска двигателя +7. Система воспламенения +8. Сцепление +9. Передачи +10. Главная передача, половина шахт +11. Тормозная система +12. Скобка приостановки и регулирование +13. Тело +14. Тело электрическое оборудование |
2.1.4.4. Шланги и связиПроверьте существование утечекСИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
МАШИННОЕ МАСЛО
ЖИДКОСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
СИСТЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УСИЛИТЕЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ
ХЛАДАГЕНТ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ НЕФТЬ МЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ
ЖИДКОСТЬ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ
Определение источника утечки и типа жидкости Если сразу трудно определить источник утечки и тип жидкости, оставить автомобиль в течение ночи и подвергнуть кусок чистого картона под предполагаемым местом утечки. Следующим утром даже маленькая утечка будет примечательна. ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ Под влиянием высоких температур в моторном отделении постепенно есть укрепление и разрушение резинового и пластмассового функционирования обеспечения шлангов различных единиц двигателя и системы уменьшения в токсичности выхлопных газов. Необходимо проверить периодически условие шлангов, существования на них трещин и укрепления, ослабления связей, нарушения плотности. Вакуумные шланги можно отличить на цвете или на цветных полосах, приклеиваемых на них. Для различных систем вакуумных шлангов двигателя с различной толщиной стен используется сопротивление сжатию атмосферным давлением и термической устойчивостью. Заменяя след, которому новые вакуумные шланги в точности соответствовали замененный. ТОПЛИВНЫЕ ШЛАНГИ Проверьте условие резиновых топливных шлангов, существования на них следов изнашивания или ухудшения по внешности. Особенно внимательно проверьте шланги в места излишков и около связей, например, в перекрестке с топливным фильтром. МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ Металлические трубы обычно используются в топливном шоссе для связи бензонасоса с топливным регулятором давления на расческе носиков. Проверьте, что существование на трубах sdeformirovanny (крутило) места и маленькие возникающие трещины. |
|