Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+ 1. Инструкция по обслуживанию
- 2. Обслуживание
   -2.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
      2.1.1. Технические характеристики
      2.1.2. Текущее обслуживание
      +2.1.3. Через 8 000 км пробега или каждые 6 месяцев
      +2.1.4. Через 16 000 км пробега или каждые 12 месяцев
      +2.1.5. Через 32 000 км пробега или каждые 2 года
      +2.1.6. Через 64 000 км пробега или каждые 4 года
      +2.1.7. Через 112 000 км пробега или каждые 7 лет
      +2.1.8. Каждые 2 года независимо от пробега
   +2.2. Автомобили с дизельными двигателями
+3. Ремонт двигателей
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



2.1.2. Текущее обслуживание

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Тип движущего отделения моделей с двигателем DOHC 2,0 л

1. Кепка застывшего рта машинного масла
2. Кожух воздушного фильтра
3. Главное крепление стойки передовой скобки приостановки
4. Бак тормозной жидкости
5. Блок реле
6. Широкий бак
7. Сумматор
8. Блок сожженного - через точки пересечения
9. Насос системы гидравлического усилителя регулирования
10. Исследование для проверки уровня машинного масла
11. Масляный фильтр
12. Генератор
13. Датчик воздушного потока
14. Кожух клапана-бабочки
15. Бак системы гидравлического усилителя регулирования

Тип движущего отделения моделей с двигателем на 2,5 л (двигатель на 3,0 л подобен),

1. Кепка застывшего рта машинного масла
2. Бак системы гидравлического усилителя регулирования
3. Главное крепление стойки передовой скобки приостановки
4. Блок реле
5. Блок сожженного - через точки пересечения
6. Исследование для проверки уровня машинного масла
7. Сумматор
8. Воздушная камера
9. Датчик воздушного потока
10. Воздушный фильтр
11. Широкий бак системы охлаждения
12. Бак тормозной жидкости
13. Клапан рециркуляции выхлопных газов
14. Входной коллекционер
15. Клапан регулирования скорости бездельничанья

Вид снизу движущего отделения моделей с двигателем DOHC 2,0 л (другие модели подобны),

1. Труба приема системы выпуска
2. Масляный фильтр
3. Кепка открытия утечки машинного масла
4. Компрессор кондиционера
5. Более низкий рычаг скобки приостановки
6. Внешний руководящий проект
7. Регулирование сошки
8. Центральный руководящий проект
9. Регулирование сошки
10. Внешний руководящий проект
11. Механическая передача
12. Кислородный датчик
13. Крестовина крепления передачи

В этом руководстве термин «обслуживание» принадлежит набору выполненных работ, но не конкретной процедуре.

Если с момента приобретения нового автомобиля в точности, чтобы наблюдать заказ обслуживания, выполнить частые проверки уровня жидкостей и деталей подвергнут увеличенному изнашиванию, чем этому настойчиво напоминают в управлении, то в двигателе высокие эксплуатационные качества останутся, и объем дополнительных работ будет минимизирован.

Однако, если выполнить обслуживание нерегулярно, затем эксплуатация двигателя, скорее всего, будет неудовлетворительной. Особенно это касается двигателя автомобиля, приобретенного не novoy, который не был выставлен регулярным проверкам. В таких случаях помимо периодического обслуживания необходимо выполнить дополнительные работы регулирования.

Любой вид работ над обслуживанием или поиском причины неправильной эксплуатации двигателя должен быть начат с проверки сжатия в цилиндрах. Проверка сжатия в цилиндрах дает ценную информацию довольно общего условия многих деталей внутреннего устройства двигателя, который может использоваться в качестве фундаментального и для текущего обслуживания, и для процедур ремонта. Если, например, сжатие такой будет состоять в том, что сильное изнашивание двигателя очевидно, то регламентное техобслуживание не приведет к восстановлению нормальных эксплуатационных качеств, и все работы сводятся к чрезмерной пустой трате времени и деньгам.

Список работ, которые работа часто приводит к восстановлению нормального функционирования двигателя, дан ниже.

Основные проверки:

  – ясный, исследуйте и проверьте сумматор;
  – проверьте уровень нефти и охлаждающейся жидкости;
  – проверьте государство и напряженность приводного ремня;
  – замените свечи зажигания;
  – проверьте воздушный фильтр и замените его, если это необходимо;
  – проверьте топливный фильтр;
  – проверьте условие всех шлангов и исследуйте их на существовании утечки.

Если вышеизложенные операции не были эффективными, выполняют вторичные проверки – все операции, которые упомянуты выше плюс:

  – система контроля перезаряжает сумматора;
  – система контроля воспламенения;
  – проверьте систему электроснабжения.