Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Обслуживание
+3. Ремонт двигателей
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+ 13. Тело
- 14. Тело электрическое оборудование
   14.1. Технические характеристики
   14.2. Поиск источника сбоя в системе электрического оборудования
   14.3. Замки безопасности и реле
   14.4. Выключатели
   14.5. Лампочки (внешние светильники)
   14.6. Лампочки (внутреннее освещение)
   14.7. Внешние светильники
   14.8. Регулирование фар фары
   14.9. Охрана инструмента
   14:10. Элементы охраны инструмента
   14:11. Часы / многоцелевой показ
   14:12. Легче
   14:13. Система регулирования ксеноновых фар
   14:14. Рога звукового сигнала
   14:15. Рычаги дворников экрана
   14:16. Двигатель, соединяя механизм дворника экрана лобового стекла
   14:17. Двигатель дворника экрана заднего стакана
   14:18. Моечные машины стакана ветра / назад стекло / фары фары
   14:19. Радиоприемник / кассета / CD-плеер
   14:20. Громкоговорители
   14:21. Радио-антенна
   14:22. Система антивползающей системы сигнализации и иммобилайзер двигателя
   14:23. Система подушек безопасности безопасности
   14:24. Элементы системы подушек безопасности безопасности
   14:25. Системный круиз-контроль элементов
   +14:26. Схемы электрического оборудования



14.3. Замки безопасности и реле

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЗАМКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Безопасность захватывает подачу, чтобы прервали цепь, когда ток достигает определенной стоимости, чтобы защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным течением. Резкое увеличение в токе обычно вызывается сбоем в цепи, чаще всего сорвите (см. подраздел 14.2).

Большая часть замков безопасности расположена в блоке безопасности, соединяет левую сторону приборной панели, дополнительные замки безопасности расположены в блоке замков безопасности и реле на правой стороне движущего отделения.

На более поздних моделях один или три дополнительных замок безопасности крупной державы может быть установлен в движущем отделении около сумматора. На моделях, в которых около сумматора расположен один замок безопасности, это защищает электрические цепи антиблокирования системы тормозов. Если три безопасности захватывают, то два замка безопасности, расположенные ближе к сумматору, установлены, защищают цепь системы зарядки, и третий замок безопасности, расположенный далее от сумматора, защищает электрические цепи антиблокирования системы тормозов.

Для получения доступа к блоку замков безопасности к приборным панелям открывают покрытие.

Для получения доступа к замкам безопасности, расположенным в блоке замков безопасности в движущем отделении просто, раскрывают.

Обозначения цепей, защищенных замками безопасности, определены на покрытии блока замков безопасности.

Перед удалением замка безопасности выключают соответствующую цепь (или воспламенение), затем получают замок безопасности от контактов. В замке безопасности провод должен быть видим; если замок безопасности соединился, провод будет порван или расплавлен.

Всегда используйте замки безопасности необходимой власти. Никогда не используйте замок безопасности другой власти и не заменяйте ее чем-то другой. Не заменяйте замок безопасности несколько раз, не устранив источник сбоя. Власть замка безопасности определена от выше замка безопасности; обратите внимание, что у замков безопасности есть различные цвета для идентификационного упрощения.

Если плавкие предохранители замка безопасности прямо после замены, не заменяйте его снова, уже не устанавливайте и не удаляйте причину дефекта. В большинстве случаев короткое замыкание, вызванное низкой изоляцией, является причиной дефекта. Если замок безопасности защищает несколько цепей, попытайтесь найти цепь, из-за которой замок безопасности соединяется, включая каждую из цепей в свою очередь (если это возможно). Всегда имейте ряд запасных замков безопасности различной власти в автомобиле. Они должны быть зафиксированы в основании блока замков безопасности.

РЕЛЕ

Реле - электронный выключатель, который используется по нескольким причинам.

Реле может переключить ток с высоким напряжением, не будучи в цепи, на которой это электрические токи, и это позволяет использовать более тонкие провода и контакты.

У реле может быть больше чем один исполнительный директор источника, в отличие от механического выключателя.

У реле может быть функция таймера, например, реле, используемого во время колеблющейся работы дворников экрана.

Большинство реле расположено в блоке замков безопасности в движущем отделении или позади более низкой группы окончания приборной панели на стороне пассажира. В зависимости от типа двигателя год выпуска и установленного оборудования дополнительные отдельные реле могут быть установлены в движущем отделении и в различных других местах автомобиля.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Если цепь или система, которой управляет реле, терпят неудачу, и Вы подозреваете, что реле виновно в нем, включайте систему.
2. Если реле работает, Вы должны услышать щелчок, давая еды на нем, в этом случае, источник сбоя - любой другой элемент системы или соединяющихся проводов.
3. Если реле не входит в действие, таким образом, или реле не получает еды или переключающейся напряженности, или реле неисправно.
4. Контроль реле выполнен замена ее пригодным к эксплуатации реле. В то же время будьте внимательны, как будто некоторые реле выглядят и функционируют одинаково, происходит, что реле выглядят, вероятно, но функционируют по-разному.

Предотвращение

Перед демонтажем реле проверяют в начале, что воспламенение было выключено. Тогда реле может просто быть получено от гнезда и вставить на его новом месте.