Opel Omega +1. Инструкция по обслуживанию +2. Обслуживание +3. Ремонт двигателей +4. Система отопления и вентиляция +5. Топливо, системы выпуска +6. Система запуска двигателя +7. Система воспламенения +8. Сцепление +9. Передачи +10. Главная передача, половина шахт +11. Тормозная система +12. Скобка приостановки и регулирование + 13. Тело - 14. Тело электрическое оборудование 14.1. Технические характеристики 14.2. Поиск источника сбоя в системе электрического оборудования 14.3. Замки безопасности и реле 14.4. Выключатели 14.5. Лампочки (внешние светильники) 14.6. Лампочки (внутреннее освещение) 14.7. Внешние светильники 14.8. Регулирование фар фары 14.9. Охрана инструмента 14:10. Элементы охраны инструмента 14:11. Часы / многоцелевой показ 14:12. Легче 14:13. Система регулирования ксеноновых фар 14:14. Рога звукового сигнала 14:15. Рычаги дворников экрана 14:16. Двигатель, соединяя механизм дворника экрана лобового стекла 14:17. Двигатель дворника экрана заднего стакана 14:18. Моечные машины стакана ветра / назад стекло / фары фары 14:19. Радиоприемник / кассета / CD-плеер 14:20. Громкоговорители 14:21. Радио-антенна 14:22. Система антивползающей системы сигнализации и иммобилайзер двигателя 14:23. Система подушек безопасности безопасности 14:24. Элементы системы подушек безопасности безопасности 14:25. Системный круиз-контроль элементов +14:26. Схемы электрического оборудования
|
ЗАМКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Безопасность захватывает подачу, чтобы прервали цепь, когда ток достигает определенной стоимости, чтобы защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным течением. Резкое увеличение в токе обычно вызывается сбоем в цепи, чаще всего сорвите (см. подраздел 14.2).
Большая часть замков безопасности расположена в блоке безопасности, соединяет левую сторону приборной панели, дополнительные замки безопасности расположены в блоке замков безопасности и реле на правой стороне движущего отделения.
На более поздних моделях один или три дополнительных замок безопасности крупной державы может быть установлен в движущем отделении около сумматора. На моделях, в которых около сумматора расположен один замок безопасности, это защищает электрические цепи антиблокирования системы тормозов. Если три безопасности захватывают, то два замка безопасности, расположенные ближе к сумматору, установлены, защищают цепь системы зарядки, и третий замок безопасности, расположенный далее от сумматора, защищает электрические цепи антиблокирования системы тормозов.
|
Для получения доступа к блоку замков безопасности к приборным панелям открывают покрытие. |
|
Для получения доступа к замкам безопасности, расположенным в блоке замков безопасности в движущем отделении просто, раскрывают. |
Обозначения цепей, защищенных замками безопасности, определены на покрытии блока замков безопасности.
Перед удалением замка безопасности выключают соответствующую цепь (или воспламенение), затем получают замок безопасности от контактов. В замке безопасности провод должен быть видим; если замок безопасности соединился, провод будет порван или расплавлен.
Всегда используйте замки безопасности необходимой власти. Никогда не используйте замок безопасности другой власти и не заменяйте ее чем-то другой. Не заменяйте замок безопасности несколько раз, не устранив источник сбоя. Власть замка безопасности определена от выше замка безопасности; обратите внимание, что у замков безопасности есть различные цвета для идентификационного упрощения.
Если плавкие предохранители замка безопасности прямо после замены, не заменяйте его снова, уже не устанавливайте и не удаляйте причину дефекта. В большинстве случаев короткое замыкание, вызванное низкой изоляцией, является причиной дефекта. Если замок безопасности защищает несколько цепей, попытайтесь найти цепь, из-за которой замок безопасности соединяется, включая каждую из цепей в свою очередь (если это возможно). Всегда имейте ряд запасных замков безопасности различной власти в автомобиле. Они должны быть зафиксированы в основании блока замков безопасности.
РЕЛЕ
Реле - электронный выключатель, который используется по нескольким причинам.
Реле может переключить ток с высоким напряжением, не будучи в цепи, на которой это электрические токи, и это позволяет использовать более тонкие провода и контакты.
У реле может быть больше чем один исполнительный директор источника, в отличие от механического выключателя.
У реле может быть функция таймера, например, реле, используемого во время колеблющейся работы дворников экрана.
Большинство реле расположено в блоке замков безопасности в движущем отделении или позади более низкой группы окончания приборной панели на стороне пассажира. В зависимости от типа двигателя год выпуска и установленного оборудования дополнительные отдельные реле могут быть установлены в движущем отделении и в различных других местах автомобиля.
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ |
1. Если цепь или система, которой управляет реле, терпят неудачу, и Вы подозреваете, что реле виновно в нем, включайте систему. |
2. Если реле работает, Вы должны услышать щелчок, давая еды на нем, в этом случае, источник сбоя - любой другой элемент системы или соединяющихся проводов. |
3. Если реле не входит в действие, таким образом, или реле не получает еды или переключающейся напряженности, или реле неисправно. |
4. Контроль реле выполнен замена ее пригодным к эксплуатации реле. В то же время будьте внимательны, как будто некоторые реле выглядят и функционируют одинаково, происходит, что реле выглядят, вероятно, но функционируют по-разному. |
Предотвращение
Перед демонтажем реле проверяют в начале, что воспламенение было выключено. Тогда реле может просто быть получено от гнезда и вставить на его новом месте.
|
|
|
|