Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Обслуживание
+3. Ремонт двигателей
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+ 13. Тело
- 14. Тело электрическое оборудование
   14.1. Технические характеристики
   14.2. Поиск источника сбоя в системе электрического оборудования
   14.3. Замки безопасности и реле
   14.4. Выключатели
   14.5. Лампочки (внешние светильники)
   14.6. Лампочки (внутреннее освещение)
   14.7. Внешние светильники
   14.8. Регулирование фар фары
   14.9. Охрана инструмента
   14:10. Элементы охраны инструмента
   14:11. Часы / многоцелевой показ
   14:12. Легче
   14:13. Система регулирования ксеноновых фар
   14:14. Рога звукового сигнала
   14:15. Рычаги дворников экрана
   14:16. Двигатель, соединяя механизм дворника экрана лобового стекла
   14:17. Двигатель дворника экрана заднего стакана
   14:18. Моечные машины стакана ветра / назад стекло / фары фары
   14:19. Радиоприемник / кассета / CD-плеер
   14:20. Громкоговорители
   14:21. Радио-антенна
   14:22. Система антивползающей системы сигнализации и иммобилайзер двигателя
   14:23. Система подушек безопасности безопасности
   14:24. Элементы системы подушек безопасности безопасности
   14:25. Системный круиз-контроль элементов
   +14:26. Схемы электрического оборудования



14.2. Поиск источника сбоя в системе электрического оборудования

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Предотвращение

Читайте о предупредительных мерах в разделе 6 и в разделе 14 перед работой.

Следующие тесты предназначены для проверки главных электрических цепей, и они не должны использоваться для проверки чувствительных электрических цепей (таких как система управления эксплуатацией двигателя или системой антиблокирования тормозов), особенно в случае, если в цепи есть электронный операционный блок.


Типичная электрическая цепь состоит из элемента электрического оборудования, выключателей, реле, двигателей, замков безопасности, сожженного - через точки пересечения или автоматические выключатели и провода и связи, которые соединяют все элементы между собой и соединяют их с сумматором и массой автомобиля.

Перед проверкой дефектной цепи изучают схематическую диаграмму этой цепи, чтобы понять, из каких элементов это состоит. Источник сбоя может быть сочтен более быстрым, если определить то, что из элементов этой цепи обычно работает. Если несколько элементов или цепей терпят неудачу сразу, проблема, вероятно, состоит в сплавленном замке безопасности или плохом основании как часто, один замок безопасности ответственен за несколько цепей.

Проблемы с работой системы электрического оборудования обычно вызываются простыми причинами, такими как окисленные или ненадежные контакты, сплавленный замок безопасности, сплавленный горел - через точку пересечения, или неисправное реле (описание операции проверки реле дано в подразделе 14.3). Визуально проверьте условие всех замков безопасности, проводов и связей в дефектной цепи перед проверкой других элементов этой цепи.

Если Вы собираетесь использовать инструментовки, используйте схематические диаграммы, чтобы определить, какие связи должны быть проверены на обнаружение неудачи.

Главные устройства, необходимые для поиска сбоя в электрической цепи оборудования:

  – устройство для проверки схем или вольтметра (или лампочка на 12 В с соединением проводов);
  – лампочка контроля с электроснабжением (или устройство для проверки целостности цепей);
  – омметр (для измерения сопротивления);
  – сумматор;
  – исследования с проводами;
  – провод кепки, это желательно с автоматическим выключателем или замком безопасности, который может использоваться для проверки проводов или элементов электрического оборудования.

Прежде чем поиск сбоя с использованием контрольно-измерительных приборов и измерительного оборудования изучает схематические диаграммы, чтобы определить точки контакта.

Для поиска ненадежной связи или пункта короткого замыкания (обычно из-за плохой или загрязненной связи или поврежденной изоляции) провода могут встряхнуться рукой, чтобы видеть, терпит ли цепь неудачу при движении провода. Таким способом возможно найти вопрос с ненадежной связью или пункт, в котором есть короткое замыкание. Этот метод проверки может использоваться наряду с другими тестами, описанными ниже.

Помимо проблем, связанных с плохой связью, у электрической цепи может быть два других главных сбоя – существование промежутка в цепи или коротком замыкании.

Промежуток в цепи может быть вызван разрывом любого провода или отсутствием связи где-нибудь в цепи, которая предотвратит ток тока. Промежуток в цепи вызовет отказ любого элемента электрического оборудования в работе, но не приведет к перегоранию замка безопасности этой цепи.

Сбои, связанные с коротким замыканием, вызваны коротким замыканием где-нибудь в цепи, которая приводит к тому, что ток, текущий на цепи, начинает течь на другой цепи и, чаще всего, листья на весе. Короткое замыкание обычно вызывается разрывом изоляции, которая позволяет питающемуся проводу касаться или другого провода или основанного элемента, такого как тело. Короткое замыкание приводит к перегоранию замка безопасности соответствующей цепи.

Перед поиском источника сбоя или выполняя ремонт в системе электрического оборудования не забывают, что у различных типов проводов есть различный цвет.

Поиск разрыва цепи

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Поскольку поиск разрыва цепи соединяет одно из исследований лампочки контроля к отрицательному штепселю сумматора или массе автомобиля.
2. Соедините второе исследование со связью в проверенной цепи, это желательно расположенный, поскольку это возможно ближе к сумматору или замку безопасности.
3. Дайте напряженность на цепи. Не забывайте, что напряженность присутствует в некоторых цепях, только если повернуть ключ в замке воспламенения в определенной ситуации.
4. Если напряженность присутствует (о чем освещенная лампочка контроля или признаки вольтметра будут свидетельствовать), это означает, что часть цепи между связью и сумматором пригодна к эксплуатации.
5. Продолжите проверку другой части цепи таким же образом.
6. Когда Вы находите пункт, где напряженность отсутствует, это означает, что источник сбоя находится между этим пунктом и последним пунктом, где напряженность присутствовала. Большинство проблем вызвано плохой связью.

Поиск короткого замыкания

Погрузка является элементами электрического оборудования, которое потребляет электроэнергию, такую как лампочки, двигатели, нагревательные элементы, и т.д.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Поскольку проверка цепи на существовании короткого замыкания разъединяет погрузку цепи в начале.
2. Удалите замок безопасности соответствующей цепи и соедините лампочку контроля или вольтметр к штепселям связи замка безопасности.
3. Дайте напряженность на цепи. Не забывайте, что напряженность присутствует в некоторых цепях, только если повернуть ключ в замке воспламенения в определенной ситуации.
4. Если напряженность присутствует (о чем освещенная лампочка контроля или признаки вольтметра будут свидетельствовать), это означает, что в цепи есть короткое замыкание.
5. Если нет никакой напряженности, но замок безопасности, тем не менее, соединяется при связи элементов погрузки, так дефектное любой из этих элементов.

Проверка надежности основания

Отрицательный штепсель сумматора связан с массой автомобиля – к металлу двигателя / передача и корпус автомобиля – и большинство систем электрического оборудования развиты так, чтобы один питательный провод приблизился к элементу электрического оборудования только, и ток возвратился через металл кузова автомобиля. Это означает, что крепление элемента электрического оборудования и корпуса автомобиля - часть электрической цепи. Поэтому плохое или окисленное крепление может быть причиной большого количества сбоев в системе электрического оборудования от полного выхода цепи из операции перед ее ненадежной работой. В частности лампочки могут смутно гореть (особенно, если другая цепь, используя то же самое основание включена), двигатели (например, двигатели дворников экрана или поклонника охлаждения радиатора) могут медленно работать, и включение любой цепи может влиять на работу другой цепи. Заметьте, что на многих автомобилях соединительные полосы основания между различными единицами автомобиля, например, между двигателем / передача и тело используются, обычно когда между элементами нет никакого металлического контакта из-за использования резиновых креплений и т.д.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Поскольку проверка надежности основания разъединяет сумматор и соединяет одно из исследований омметра к массе автомобиля.
2. Соедините второе исследование с проводом или пунктом основания, которое должно быть проверено.
3. Сопротивление, зарегистрированное омметром, должно равняться нолю; если не присутствует, проверьте связь следующим образом.
4. Если Вы полагаете, что связь не, поскольку это должно быть, исследуйте связь и сгладьте поверхность контакта и штепсель провода или поверхность основанного элемента к чистому металлу.
5. Удалите полностью грязь, и следы коррозии, затем посредством ножа удаляют лакокрасочное покрытие, чтобы получить надежное соединение металла с металлом.
6. На собрании достоверно делают запись связи; при установке штепселя проводного механизма использования моечные машины между штепселем и телом.
7. После связи для предотвращения формирования коррозии применяют слой вазелина или силиконовой смазки на связи.