| 
  ПРИЧИНА  
  | 
  МЕТОД УСТРАНЕНИЯ  
  | 
 
 | 
  Педаль сцепления не возвращается к стартовой позиции (на автомобилях со сцеплением гидравлический привод головок) 
  | 
 
 | Хит воздуха в гидравлическом приводе головок, уровень рабочей жидкости ниже, чем норма  | Восстановите уровень рабочей жидкости к нормальному, удалите воздух из гидравлического привода головок.  | 
 
 | Прихват поршней в главном или рабочем цилиндре  | Замените дефектные детали, удалите воздух из гидравлического привода головок.  | 
 
 | Утечка рабочей жидкости в главном или рабочем цилиндре  | 
 
 | 
  Педаль сцепления не возвращается к стартовой позиции (на автомобилях с механическим двигателем сцепления) 
  | 
 
 | Пробка кабеля двигателя сцепления. Механизм саморегуляции (дефектное при его существовании),  | Замените кабель.  | 
 
 | 
  Педаль сцепления не возвращается к стартовой позиции (все автомобили) 
  | 
 
 | Подлежащая возврату весна (дефектное при ее существовании),  | Замените подлежащую возврату весну.  | 
 
 | Пробка педали сцепления  | Очистить и смазать жиром ось педали. Если необходимо заменять штепсель.  | 
 
 | Пробка вилки выключения сцепления на случае сцепления  | К ясному шарнирному узлу вилки. Выполнять необходимый ремонт.  | 
 
 | Прилипание или увеличенные разногласия между деталями в корзине сцепления  | Очистить и смазать жиром места скольжения. Выполнять необходимый ремонт.  | 
 
 | Поднятая игра стороны отношения выключения сцепления на штепселе направления, прихвате отношения  | Заменять штепсель направления и отношение выключения сцепления.  | 
 
 | Поломка весны диафрагмы диска прессы  | Заменять диск прессы собралось.  | 
 
 | 
  «Слишком твердая» педаль сцепления (на автомобилях с механическим двигателем сцепления)   
  | 
 
 | Пробка кабеля двигателя кабель stsepleniyakorroziya в покрытии. Механизм саморегуляции (дефектное при его существовании),  | Заменять кабель двигателя.  | 
 
 | Пробка вилки выключения сцепления на случае сцепления  | Очистить и смазать жиром подвешенную связь. Заменять штепсель.  | 
 
 | 
  «Слишком твердая» педаль сцепления (все автомобили)  
  | 
 
 | Пробка педали сцепления  | Очистить и смазать жиром подвешенные связи. Заменять штепсель.  | 
 
 
  
 Предотвращение  
  Перед проверкой разъединяют толкач главного цилиндра или кабель двигателя от педали.  
  
  | 
 
 | Пробка периферийной весны. Дефект периферийной весны  | Очистить и смазать жиром подвешенные связи. Заменять весну.  | 
 
 | Увеличенная эластичность подлежащей возврату весны (в присутствии). Неподходящая подлежащая возврату весна установлена  | Установить подлежащую возврату весну необходимого типа.  | 
 
 | Увеличение усилия, необходимого для того, чтобы выключить сцепления из-за изнашивания фрикционных промахов  | Сообщите клиенту: усилие по выключению сцепления увеличивается в модном увеличении.  | 
 
 | Прилипание или увеличенные разногласия между деталями в корзине сцепления  | Если расстояние от глав заклепок на поверхность промаха превышает 0,1 мм, то замените проводимую пластину сцепления.  | 
 
 | Поднятая игра стороны отношения выключения сцепления на штепселе направления, прихвате отношения  | Очистить и смазать жиром соединявшие детали. Заменять старые штепселя направления.  | 
 
 | Изнашивание поверхностей контакта отношения выключения сцепления и вилки выключения сцепления  | Заменять старые детали.  | 
 
 | На диске прессы установлены неподходящие весны  | Установить весны с соответствующим числом согласно каталогу.  | 
 
 | Пробка нефа проводимой пластины сцепления на вентилях главной шахты  | Если необходимо заменять проводимый диск. К ясным вентилям нефа и вентилю главной шахты коррозии и остатков смазки. Смазывать жиром с тонким слоем G 000 100 смазок вентиля главной шахты. Удалите избыток смазки, переместив проводимый диск в вентили главной шахты обеим сторонам.  | 
 
 | 
  Увеличенный шум в выключающем сцеплении (на автомобилях с механическим двигателем сцепления)  
  | 
 
 | 
  Шум передачи добирается до салона через кабель двигателя сцепления 
  | Заменять противошумовые детали тела или усиливать их дополнительная противошумовая защита.  | 
 
 | Набиваясь битком кабеля двигателя сцепления (липкий, увеличенное трение, расплетая)  | Заменять кабель двигателя.  | 
 
 | В полностью отжал педаль сцепления, весна диафрагмы диска прессы касается проводимой пластины сцепления (бесплатная езда на велосипеде педали сцепления - меньше, чем норма),  | Приспособить бесплатную езду на велосипеде педали сцепления.  | 
 
 | Механизм саморегуляции (дефектное при его существовании),  | Заменять кабель двигателя.  | 
 
 | Смазка трущихся поверхностей пластины сцепления прессы и весна диафрагмы необходима  | Смазывать жиром контакт появляется с тонким слоем G 000 100 смазок. Заменять старые детали.  | 
 
 | Набиваясь битком педали сцепления, ось педали согнута  | Очистить и смазать жиром ось педали. Если необходимо заменять штепсель.  | 
 
 | Набиваясь битком оси периферийной весны из-за увеличенного трения, coaxiality нарушения  | Очистить и смазать жиром ось.  | 
 
 | Увеличенный шум с подлежащей возврату весны (если это обеспечено дизайном),  | Смазывать жиром весеннюю ось.  | 
 
 | Дефект отношения выключения сцепления или держателя отношения, изнашивания поверхности контакта (деформация)  | Обычно устраняется с заменой отношения. Заменять поврежденные штепселя направления.  | 
 
 | Дефект поверхностей контакта диска прессы (изгиб или поломка краев лепестков диафрагмы нажимают весну). Нарушение сосредоточения отношения выключения сцепления  | Чтобы заменить нажимают диск. Проверять условие отношения выключения сцепления и держателя отношения. Если необходимо замените. Проверять условие штепселей выравнивания.  | 
 
 | Изнашивание направления отношения коленчатого вала (если доступно), не coaxiality установки двигателя и контрольной точки  | Заменять отношение, помещать смазку на основе дисульфида молибдена. Проверять условие штепселя выравнивания.  | 
 
 | Неправильная установка проводимой пластины сцепления  | Это правильно, чтобы установить проводимый диск.  | 
 
 | Проводимый диск, какой тип не соответствует этому сцеплению, установлен  | Установить диск необходимого типа.  | 
 
 | 
  Скрежет при включении передачи или поддержки, зажимает механизм перемены механизма, перемена механизма невозможна, сцепление не работает (в автомобилях со сцеплением гидравлический привод головок)   
  
  | 
 
 | Понижение уровня рабочей жидкости. Хит воздуха в гидравлическом приводе головок. Утечка жидкости от работы или главного цилиндра, эластичности стен трубы гидравлического привода головок. Неправильное регулирование вилки выключения сцепления  | Проверять гидравлический привод головок. Восстановить уровень рабочей жидкости, накачать по гидравлическому приводу головок. Заменять дефектные детали. Восстановить уровень рабочей жидкости, накачать по гидравлическому приводу головок. Это правильно, чтобы приспособиться.  | 
 
 | 
  Скрежет при включении передачи или поддержки, зажимает механизм перемены механизма, перемена механизма невозможна, сцепление не работает (в автомобилях с механическим двигателем сцепления)   
  | 
 
 | Не coaxiality деталей  |  Заменять дефектные детали.  | 
 
 | Бесплатная езда на велосипеде педали превышает норму  | Проверять бесплатную езду на велосипеде педали, при необходимости приспосабливаться.  | 
 
 | Кабель двигателя, который не соответствует этому сцеплению (увеличенная длина) установлен  | Установить кабель двигателя необходимого типа.  | 
 
 | Пробка кабеля двигателя  | Заменять кабель.  | 
 
 | Механизм саморегуляции неисправен (если доступно),  |   | 
 
 | 
  Скрежет при включении передачи или поддержки, зажимает механизм перемены механизма, перемена механизма невозможна, сцепление не работает (на все автомобили) 
  | 
 
 | Недостаточный курс педали сцепления (размешивает коврик или покрытие под педалью). Сцепление полностью не отжато  | Сообщите клиенту.  | 
 
 | Скрежет вызван только, приспособив колеса механизма поддержки  | Сообщите клиенту. Перед включением поддержки, чтобы отжать педаль сцепления и ждать 3–6 секунд в зависимости от диаметра проводимого диска. Сначала должны остановить главную шахту контрольной точки с проводимым диском.  | 
 
 | Неправильное регулирование механизма перемены механизма  |  Проверять, при необходимости приспосабливаться.  | 
 
 | Механизм, перемещающий смазку поддержки рычага, необходим. Нарушение правильного приземления деталей механизма перемены механизма  | Смазывать жиром механизм перемены механизма, заменять дефектные детали.  | 
 
 | Придерживаясь или увеличенное трение проводимой пластины сцепления на вентилях главной шахты. Коррозия нефа проводимого диска или повреждения при установке. Нарушение сосредоточения нефа проводимого диска  | Проверять неф выражает из-за отсутствия destructions, при необходимости, чтобы заменить проводимый диск. Удалить коррозию и остатки смазки от нефа и от shlits главной шахты. На вентилях главной шахты, чтобы применить очень тонкую пленку G 000 100 смазок. Удалить избыток смазки движением диска на главной шахте в обеих сторонах. Если неф не выровнен, то проверьте положение штепселей выравнивания. Проверьте условие отношения выключения сцепления, держателя отношения, диска прессы и отношения коленчатого вала направления. Если необходимо заменять.  | 
 
 | Слишком маленький vystupaniye диска прессы (диск неподходящего типа установлен),  | Чтобы заменить нажимают диск.  | 
 
 | Дефект отношения коленчатого вала направления. Главная шахта контрольной точки вращается в скучном сцеплении  | Заменять отношение направления, помещать смазку на основе дисульфида молибдена. Проверять условие штепселей выравнивания. Если необходимо заменять. Проверять условие главной шахты контрольной точки.  | 
 
 | Нарушение взаимного сосредоточения двигателя и контрольной точки (нет никаких штепселей выравнивания), из-за который кольцо проводимого диска sdeformirovano  | Перед установкой контрольной точки, чтобы установить штепселя выравнивания. Проверять условие проводимого диска, диска прессы и отношения направления (если доступно). Если необходимо заменять.  | 
 
 | Дефект отношения коленчатого вала направления  |   | 
 
 | Изнашивание фрикционных промахов из-за включения передачи на поднятых поворотах, т.е. переключающийся на низкий механизм на высокой скорости движения  | Заменять проводимый диск, сообщать клиенту.  | 
 
 | Изнашивание фрикционных промахов из-за преднамеренного к проскольжению сцеплением в рассеивании  |   | 
 
 | Дефект синхронизаторов и / или механизм перемены механизма  | Восстановить контрольную точку.  | 
 
 | Неправильная установка диска прессы. Деформация проводимого диска из-за неправильного вождения  |  Проверять условие деталей. Если необходимо заменять. Проверьте предоставление приспосабливающихся шпилек. Если после этой замены скрежет не исчезает, то проверьте условие shlits на нефе проводимого диска и свободе provorachivaniye главной шахты контрольной точки, чтобы проверить условие отношения направления (если доступно), коленчатый вал, чтобы восстановить контрольную точку.  | 
 
 | Скрежет распределен на 2-й передаче, и только в холодной передаче  | Сообщите клиенту. Если необходимо замените нефть в контрольной точке (см. подраздел 9.1.2 и подраздел 9.2.2), заполнив нефть с большей вязкостью (см. подраздел 1.14).  | 
 
 | Увеличенная толщина проводимого диска  | Заменять проводимый диск.  | 
 
 | Липкий из проводимого диска к маховому колесу вследствие коррозии (автомобиль долгое время не управлялось, высокая относительная влажность),  | Немного сглаживать смежные поверхности. В сильной коррозии, чтобы заменить детали.  | 
 
 | 
  Промахи сцепления (автомобили со сцеплением гидравлический привод головок) 
  | 
 
 | Поршень главного или рабочего цилиндра не возвращается к стартовой позиции  | Заменять главный или рабочий цилиндр. Заменять рабочую жидкость, качать по гидравлическому приводу головок.  | 
 
 | 
  Промахи сцепления (автомобили с механическим двигателем сцепления) 
  | 
 
 | Неправильное регулирование кабеля двигателя (недостаточная бесплатная езда на велосипеде кабеля)  | Приспособить кабель. Если необходимо заменять кабелем необходимого типа.  | 
 
 | Механизм саморегуляции (дефектное при его существовании),  | Если необходимо заменять кабель.  | 
 
 | Пробка кабеля  | Если необходимо заменять кабель.  | 
 
 | 
  Промахи сцепления (все автомобили) 
  | 
 
 | Установлены проводимые и нажимают диск несоответствующего типа  | Заменять дисками необходимого типа.  | 
 
 | Изнашивание проводимого диска, сжигание диска прессы, формирование борозд вследствие перегревания, деформации диска прессы из-за неправильной установки, слабого усилия диска прессы. Неправильное вождение в естественном износе  |  Заменять проводимый и диски прессы. Сообщать клиенту  | 
 
 | Увеличенное трение деталей передачи, липкой из проекта педали  | Очистить и смазать жиром подвешенные связи, при необходимости для ремонта.  | 
 
 | Промасливание пластин сцепления и махового колеса. Изнашивание epiploon коленчатого вала. Хит смазки на трущихся поверхностях из-за чрезмерной смазки нефа проводимого диска  | Заменять проводимый диск. На ясные поверхности контакта диска прессы и махового колеса. Заменить коленчатый вал epiploon, удалить избыток смазки из главной шахты.  | 
 
 | Неправильная установка проводимого диска  | Это правильно, чтобы установить диск. Проверять условие проводимого диска. Если необходимо заменять.  | 
 
 | 
  Сцепление «проводит», прорывы в в начале движения (автомобили со сцеплением гидравлический привод головок)  
  | 
 
 | Неправильное регулирование сцепления  | Это правильно, чтобы приспособиться.  | 
 
 | Хит воздуха в гидравлическом приводе головок, дефектов в главных и рабочих цилиндрах  | Заменять дефектные детали. Проверять уровень рабочей жидкости, качать по гидравлическому приводу головок, проверять существование утечек.  | 
 
 | Толкач главного или рабочего цилиндра не возвращается к стартовой позиции  | Заменять дефектные детали. Если необходимо заменять рабочую жидкость. Накачать по гидравлическому приводу головок.  | 
 
 | 
  Сцепление «проводит», прорывы в в начале движения (автомобили с механическим двигателем сцепления) 
  | 
 
 | Пробка кабеля  | Заменять кабель.  | 
 
 | Пробка педали  | Перед проверкой, чтобы разъединить кабель от педали. Очищаться и, если необходимо смазывать жиром подвешенные связи. Если необходимо заменять штепсель.  | 
 
 | Пробка или увеличенное трение вилки выключения сцепления  | Очистить и смазать жиром подвешенные связи. Если необходимо заменять штепсель.  | 
 
 | 
  Сцепление «проводит», прорывы в в начале движения (все автомобили)  
  | 
 
 | Нестабильная эксплуатация двигателя  | Проверьте регулирование двигателя, удалите причину.  | 
 
 | Ведущие ошибки: слишком маленькие повороты в рассеивании  | Сообщите клиенту.  | 
 
 | Проводимый диск несоответствующего типа установлен  | Заменять диск.  | 
 
 | 
  Шумовое бездельничанье 
  | 
 
 | Поломка весен демпфирования  | Заменять проводимый диск.  | 
 
 | На проводимом диске нет никакой пластины демпфирования (увеличенное бездельничанье шума)  | Установить пластину демпфирования.  | 
 
 | Деформация, поломка или ovality диска прессы  | Чтобы заменить нажимают диск.  | 
 
 | Нестабильная эксплуатация двигателя  | Проверьте регуляторы двигателя, удалите причину.  | 
 
 | Нарушение правильного положения двигателя из-за мягкости деталей его скобки приостановки  | Проверьте детали подвески двигателя. Если необходимо замените.  | 
 
 | Амортизаторы неисправны  |  Заменять амортизаторы.  | 
 
 | Промасливание фрикционных оверлейных программ проводимого диска, свяжитесь с поверхностями диска прессы и махового колеса  | Установите нефтяную причину хита. Если необходимо выполните ремонт. Заменять проводимый диск. К ясной прессе диск и маховое колесо.  | 
 
 | Поднятая игра стороны отношения выключения сцепления на штепселе направления (неравномерное распределение усилия, воздействующего на весну диафрагмы диска прессы)  | Заменять отношение и штепсель направления. Проверять условие деталей и подвешенных связей.  | 
 
 |  Неравномерная работа весны диафрагмы прессы из-за поднятой игры стороны отношения выключения сцепления, вызывающего неравномерное распределение усилия на контуре диафрагмы  | Проверять поверхность prileganiye фрикционных оверлейных программ проводимого диска на основную поверхность махового колеса и условие весны диафрагмы. Если необходимо, чтобы заменить нажимают диск. Заменять отношение и штепсель направления.  | 
 
 | Деформация корзины сцепления в ходе собрания поэтому правильное предоставление диска прессы нарушена  | Очистить маховое колесо и нажать диск смазки. При обнаружении серьезного destructions (zadir, следы перегревания, углублений), чтобы заменить. Удалить смазку из нефа и из shlits главной шахты. Применять тонкую пленку G 000 100 смазок на вентилях главной шахты. Удалить избыток смазки движением проводимого диска на главной шахте в обеих сторонах.  |