Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Обслуживание
+3. Ремонт двигателей
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+ 7. Система воспламенения
- 8. Сцепление
   8.1. Технические характеристики
   8.2. Гидравлическая система двигателя выключения сцепления
   8.3. Главный цилиндр
   8.4. Рабочий цилиндр
   8.5. Педаль сцепления
   8.6. Пластины сцепления
   8.7. Главные сбои, их причины и методы устранения
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



8.7. Главные сбои, их причины и методы устранения

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Педаль сцепления не возвращается к стартовой позиции (на автомобилях со сцеплением гидравлический привод головок)
Хит воздуха в гидравлическом приводе головок, уровень рабочей жидкости ниже, чем норма Восстановите уровень рабочей жидкости к нормальному, удалите воздух из гидравлического привода головок.
Прихват поршней в главном или рабочем цилиндре Замените дефектные детали, удалите воздух из гидравлического привода головок.
Утечка рабочей жидкости в главном или рабочем цилиндре
Педаль сцепления не возвращается к стартовой позиции (на автомобилях с механическим двигателем сцепления)
Пробка кабеля двигателя сцепления. Механизм саморегуляции (дефектное при его существовании), Замените кабель.
Педаль сцепления не возвращается к стартовой позиции (все автомобили)
Подлежащая возврату весна (дефектное при ее существовании), Замените подлежащую возврату весну.
Пробка педали сцепления Очистить и смазать жиром ось педали. Если необходимо заменять штепсель.
Пробка вилки выключения сцепления на случае сцепления К ясному шарнирному узлу вилки. Выполнять необходимый ремонт.
Прилипание или увеличенные разногласия между деталями в корзине сцепления Очистить и смазать жиром места скольжения. Выполнять необходимый ремонт.
Поднятая игра стороны отношения выключения сцепления на штепселе направления, прихвате отношения Заменять штепсель направления и отношение выключения сцепления.
Поломка весны диафрагмы диска прессы Заменять диск прессы собралось.
«Слишком твердая» педаль сцепления (на автомобилях с механическим двигателем сцепления)
Пробка кабеля двигателя кабель stsepleniyakorroziya в покрытии. Механизм саморегуляции (дефектное при его существовании), Заменять кабель двигателя.
Пробка вилки выключения сцепления на случае сцепления Очистить и смазать жиром подвешенную связь. Заменять штепсель.
«Слишком твердая» педаль сцепления (все автомобили)
Пробка педали сцепления Очистить и смазать жиром подвешенные связи. Заменять штепсель.

Предотвращение

Перед проверкой разъединяют толкач главного цилиндра или кабель двигателя от педали.


Пробка периферийной весны. Дефект периферийной весны Очистить и смазать жиром подвешенные связи. Заменять весну.
Увеличенная эластичность подлежащей возврату весны (в присутствии). Неподходящая подлежащая возврату весна установлена Установить подлежащую возврату весну необходимого типа.
Увеличение усилия, необходимого для того, чтобы выключить сцепления из-за изнашивания фрикционных промахов Сообщите клиенту: усилие по выключению сцепления увеличивается в модном увеличении.
Прилипание или увеличенные разногласия между деталями в корзине сцепления Если расстояние от глав заклепок на поверхность промаха превышает 0,1 мм, то замените проводимую пластину сцепления.
Поднятая игра стороны отношения выключения сцепления на штепселе направления, прихвате отношения Очистить и смазать жиром соединявшие детали. Заменять старые штепселя направления.
Изнашивание поверхностей контакта отношения выключения сцепления и вилки выключения сцепления Заменять старые детали.
На диске прессы установлены неподходящие весны Установить весны с соответствующим числом согласно каталогу.
Пробка нефа проводимой пластины сцепления на вентилях главной шахты Если необходимо заменять проводимый диск. К ясным вентилям нефа и вентилю главной шахты коррозии и остатков смазки. Смазывать жиром с тонким слоем G 000 100 смазок вентиля главной шахты. Удалите избыток смазки, переместив проводимый диск в вентили главной шахты обеим сторонам.
Увеличенный шум в выключающем сцеплении (на автомобилях с механическим двигателем сцепления)
Шум передачи добирается до салона через кабель двигателя сцепления
Заменять противошумовые детали тела или усиливать их дополнительная противошумовая защита.
Набиваясь битком кабеля двигателя сцепления (липкий, увеличенное трение, расплетая) Заменять кабель двигателя.
В полностью отжал педаль сцепления, весна диафрагмы диска прессы касается проводимой пластины сцепления (бесплатная езда на велосипеде педали сцепления - меньше, чем норма), Приспособить бесплатную езду на велосипеде педали сцепления.
Механизм саморегуляции (дефектное при его существовании), Заменять кабель двигателя.
Смазка трущихся поверхностей пластины сцепления прессы и весна диафрагмы необходима Смазывать жиром контакт появляется с тонким слоем G 000 100 смазок. Заменять старые детали.
Набиваясь битком педали сцепления, ось педали согнута Очистить и смазать жиром ось педали. Если необходимо заменять штепсель.
Набиваясь битком оси периферийной весны из-за увеличенного трения, coaxiality нарушения Очистить и смазать жиром ось.
Увеличенный шум с подлежащей возврату весны (если это обеспечено дизайном), Смазывать жиром весеннюю ось.
Дефект отношения выключения сцепления или держателя отношения, изнашивания поверхности контакта (деформация) Обычно устраняется с заменой отношения. Заменять поврежденные штепселя направления.
Дефект поверхностей контакта диска прессы (изгиб или поломка краев лепестков диафрагмы нажимают весну). Нарушение сосредоточения отношения выключения сцепления Чтобы заменить нажимают диск. Проверять условие отношения выключения сцепления и держателя отношения. Если необходимо замените. Проверять условие штепселей выравнивания.
Изнашивание направления отношения коленчатого вала (если доступно), не coaxiality установки двигателя и контрольной точки Заменять отношение, помещать смазку на основе дисульфида молибдена. Проверять условие штепселя выравнивания.
Неправильная установка проводимой пластины сцепления Это правильно, чтобы установить проводимый диск.
Проводимый диск, какой тип не соответствует этому сцеплению, установлен Установить диск необходимого типа.
Скрежет при включении передачи или поддержки, зажимает механизм перемены механизма, перемена механизма невозможна, сцепление не работает (в автомобилях со сцеплением гидравлический привод головок)
Понижение уровня рабочей жидкости. Хит воздуха в гидравлическом приводе головок. Утечка жидкости от работы или главного цилиндра, эластичности стен трубы гидравлического привода головок. Неправильное регулирование вилки выключения сцепления Проверять гидравлический привод головок. Восстановить уровень рабочей жидкости, накачать по гидравлическому приводу головок. Заменять дефектные детали. Восстановить уровень рабочей жидкости, накачать по гидравлическому приводу головок. Это правильно, чтобы приспособиться.
Скрежет при включении передачи или поддержки, зажимает механизм перемены механизма, перемена механизма невозможна, сцепление не работает (в автомобилях с механическим двигателем сцепления)
Не coaxiality деталей Заменять дефектные детали.
Бесплатная езда на велосипеде педали превышает норму Проверять бесплатную езду на велосипеде педали, при необходимости приспосабливаться.
Кабель двигателя, который не соответствует этому сцеплению (увеличенная длина) установлен Установить кабель двигателя необходимого типа.
Пробка кабеля двигателя Заменять кабель.
Механизм саморегуляции неисправен (если доступно),  
Скрежет при включении передачи или поддержки, зажимает механизм перемены механизма, перемена механизма невозможна, сцепление не работает (на все автомобили)
Недостаточный курс педали сцепления (размешивает коврик или покрытие под педалью). Сцепление полностью не отжато Сообщите клиенту.
Скрежет вызван только, приспособив колеса механизма поддержки Сообщите клиенту. Перед включением поддержки, чтобы отжать педаль сцепления и ждать 3–6 секунд в зависимости от диаметра проводимого диска. Сначала должны остановить главную шахту контрольной точки с проводимым диском.
Неправильное регулирование механизма перемены механизма Проверять, при необходимости приспосабливаться.
Механизм, перемещающий смазку поддержки рычага, необходим. Нарушение правильного приземления деталей механизма перемены механизма Смазывать жиром механизм перемены механизма, заменять дефектные детали.
Придерживаясь или увеличенное трение проводимой пластины сцепления на вентилях главной шахты. Коррозия нефа проводимого диска или повреждения при установке. Нарушение сосредоточения нефа проводимого диска Проверять неф выражает из-за отсутствия destructions, при необходимости, чтобы заменить проводимый диск. Удалить коррозию и остатки смазки от нефа и от shlits главной шахты. На вентилях главной шахты, чтобы применить очень тонкую пленку G 000 100 смазок. Удалить избыток смазки движением диска на главной шахте в обеих сторонах. Если неф не выровнен, то проверьте положение штепселей выравнивания. Проверьте условие отношения выключения сцепления, держателя отношения, диска прессы и отношения коленчатого вала направления. Если необходимо заменять.
Слишком маленький vystupaniye диска прессы (диск неподходящего типа установлен), Чтобы заменить нажимают диск.
Дефект отношения коленчатого вала направления. Главная шахта контрольной точки вращается в скучном сцеплении Заменять отношение направления, помещать смазку на основе дисульфида молибдена. Проверять условие штепселей выравнивания. Если необходимо заменять. Проверять условие главной шахты контрольной точки.
Нарушение взаимного сосредоточения двигателя и контрольной точки (нет никаких штепселей выравнивания), из-за который кольцо проводимого диска sdeformirovano Перед установкой контрольной точки, чтобы установить штепселя выравнивания. Проверять условие проводимого диска, диска прессы и отношения направления (если доступно). Если необходимо заменять.
Дефект отношения коленчатого вала направления  
Изнашивание фрикционных промахов из-за включения передачи на поднятых поворотах, т.е. переключающийся на низкий механизм на высокой скорости движения Заменять проводимый диск, сообщать клиенту.
Изнашивание фрикционных промахов из-за преднамеренного к проскольжению сцеплением в рассеивании  
Дефект синхронизаторов и / или механизм перемены механизма Восстановить контрольную точку.
Неправильная установка диска прессы. Деформация проводимого диска из-за неправильного вождения Проверять условие деталей. Если необходимо заменять. Проверьте предоставление приспосабливающихся шпилек. Если после этой замены скрежет не исчезает, то проверьте условие shlits на нефе проводимого диска и свободе provorachivaniye главной шахты контрольной точки, чтобы проверить условие отношения направления (если доступно), коленчатый вал, чтобы восстановить контрольную точку.
Скрежет распределен на 2-й передаче, и только в холодной передаче Сообщите клиенту. Если необходимо замените нефть в контрольной точке (см. подраздел 9.1.2 и подраздел 9.2.2), заполнив нефть с большей вязкостью (см. подраздел 1.14).
Увеличенная толщина проводимого диска Заменять проводимый диск.
Липкий из проводимого диска к маховому колесу вследствие коррозии (автомобиль долгое время не управлялось, высокая относительная влажность), Немного сглаживать смежные поверхности. В сильной коррозии, чтобы заменить детали.
Промахи сцепления (автомобили со сцеплением гидравлический привод головок)
Поршень главного или рабочего цилиндра не возвращается к стартовой позиции Заменять главный или рабочий цилиндр. Заменять рабочую жидкость, качать по гидравлическому приводу головок.
Промахи сцепления (автомобили с механическим двигателем сцепления)
Неправильное регулирование кабеля двигателя (недостаточная бесплатная езда на велосипеде кабеля) Приспособить кабель. Если необходимо заменять кабелем необходимого типа.
Механизм саморегуляции (дефектное при его существовании), Если необходимо заменять кабель.
Пробка кабеля Если необходимо заменять кабель.
Промахи сцепления (все автомобили)
Установлены проводимые и нажимают диск несоответствующего типа Заменять дисками необходимого типа.
Изнашивание проводимого диска, сжигание диска прессы, формирование борозд вследствие перегревания, деформации диска прессы из-за неправильной установки, слабого усилия диска прессы. Неправильное вождение в естественном износе Заменять проводимый и диски прессы. Сообщать клиенту
Увеличенное трение деталей передачи, липкой из проекта педали Очистить и смазать жиром подвешенные связи, при необходимости для ремонта.
Промасливание пластин сцепления и махового колеса. Изнашивание epiploon коленчатого вала. Хит смазки на трущихся поверхностях из-за чрезмерной смазки нефа проводимого диска Заменять проводимый диск. На ясные поверхности контакта диска прессы и махового колеса. Заменить коленчатый вал epiploon, удалить избыток смазки из главной шахты.
Неправильная установка проводимого диска Это правильно, чтобы установить диск. Проверять условие проводимого диска. Если необходимо заменять.
Сцепление «проводит», прорывы в в начале движения (автомобили со сцеплением гидравлический привод головок)
Неправильное регулирование сцепления Это правильно, чтобы приспособиться.
Хит воздуха в гидравлическом приводе головок, дефектов в главных и рабочих цилиндрах Заменять дефектные детали. Проверять уровень рабочей жидкости, качать по гидравлическому приводу головок, проверять существование утечек.
Толкач главного или рабочего цилиндра не возвращается к стартовой позиции Заменять дефектные детали. Если необходимо заменять рабочую жидкость. Накачать по гидравлическому приводу головок.
Сцепление «проводит», прорывы в в начале движения (автомобили с механическим двигателем сцепления)
Пробка кабеля Заменять кабель.
Пробка педали Перед проверкой, чтобы разъединить кабель от педали. Очищаться и, если необходимо смазывать жиром подвешенные связи. Если необходимо заменять штепсель.
Пробка или увеличенное трение вилки выключения сцепления Очистить и смазать жиром подвешенные связи. Если необходимо заменять штепсель.
Сцепление «проводит», прорывы в в начале движения (все автомобили)
Нестабильная эксплуатация двигателя Проверьте регулирование двигателя, удалите причину.
Ведущие ошибки: слишком маленькие повороты в рассеивании Сообщите клиенту.
Проводимый диск несоответствующего типа установлен Заменять диск.
Шумовое бездельничанье
Поломка весен демпфирования Заменять проводимый диск.
На проводимом диске нет никакой пластины демпфирования (увеличенное бездельничанье шума) Установить пластину демпфирования.
Деформация, поломка или ovality диска прессы Чтобы заменить нажимают диск.
Нестабильная эксплуатация двигателя Проверьте регуляторы двигателя, удалите причину.
Нарушение правильного положения двигателя из-за мягкости деталей его скобки приостановки Проверьте детали подвески двигателя. Если необходимо замените.
Амортизаторы неисправны Заменять амортизаторы.
Промасливание фрикционных оверлейных программ проводимого диска, свяжитесь с поверхностями диска прессы и махового колеса Установите нефтяную причину хита. Если необходимо выполните ремонт. Заменять проводимый диск. К ясной прессе диск и маховое колесо.
Поднятая игра стороны отношения выключения сцепления на штепселе направления (неравномерное распределение усилия, воздействующего на весну диафрагмы диска прессы) Заменять отношение и штепсель направления. Проверять условие деталей и подвешенных связей.
Неравномерная работа весны диафрагмы прессы из-за поднятой игры стороны отношения выключения сцепления, вызывающего неравномерное распределение усилия на контуре диафрагмы Проверять поверхность prileganiye фрикционных оверлейных программ проводимого диска на основную поверхность махового колеса и условие весны диафрагмы. Если необходимо, чтобы заменить нажимают диск. Заменять отношение и штепсель направления.
Деформация корзины сцепления в ходе собрания поэтому правильное предоставление диска прессы нарушена Очистить маховое колесо и нажать диск смазки. При обнаружении серьезного destructions (zadir, следы перегревания, углублений), чтобы заменить. Удалить смазку из нефа и из shlits главной шахты. Применять тонкую пленку G 000 100 смазок на вентилях главной шахты. Удалить избыток смазки движением проводимого диска на главной шахте в обеих сторонах.