ПРИЧИНА
|
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
|
Педаль сцепления не возвращается к стартовой позиции (на автомобилях со сцеплением гидравлический привод головок)
|
Хит воздуха в гидравлическом приводе головок, уровень рабочей жидкости ниже, чем норма | Восстановите уровень рабочей жидкости к нормальному, удалите воздух из гидравлического привода головок. |
Прихват поршней в главном или рабочем цилиндре | Замените дефектные детали, удалите воздух из гидравлического привода головок. |
Утечка рабочей жидкости в главном или рабочем цилиндре |
Педаль сцепления не возвращается к стартовой позиции (на автомобилях с механическим двигателем сцепления)
|
Пробка кабеля двигателя сцепления. Механизм саморегуляции (дефектное при его существовании), | Замените кабель. |
Педаль сцепления не возвращается к стартовой позиции (все автомобили)
|
Подлежащая возврату весна (дефектное при ее существовании), | Замените подлежащую возврату весну. |
Пробка педали сцепления | Очистить и смазать жиром ось педали. Если необходимо заменять штепсель. |
Пробка вилки выключения сцепления на случае сцепления | К ясному шарнирному узлу вилки. Выполнять необходимый ремонт. |
Прилипание или увеличенные разногласия между деталями в корзине сцепления | Очистить и смазать жиром места скольжения. Выполнять необходимый ремонт. |
Поднятая игра стороны отношения выключения сцепления на штепселе направления, прихвате отношения | Заменять штепсель направления и отношение выключения сцепления. |
Поломка весны диафрагмы диска прессы | Заменять диск прессы собралось. |
«Слишком твердая» педаль сцепления (на автомобилях с механическим двигателем сцепления)
|
Пробка кабеля двигателя кабель stsepleniyakorroziya в покрытии. Механизм саморегуляции (дефектное при его существовании), | Заменять кабель двигателя. |
Пробка вилки выключения сцепления на случае сцепления | Очистить и смазать жиром подвешенную связь. Заменять штепсель. |
«Слишком твердая» педаль сцепления (все автомобили)
|
Пробка педали сцепления | Очистить и смазать жиром подвешенные связи. Заменять штепсель. |
Предотвращение
Перед проверкой разъединяют толкач главного цилиндра или кабель двигателя от педали.
|
Пробка периферийной весны. Дефект периферийной весны | Очистить и смазать жиром подвешенные связи. Заменять весну. |
Увеличенная эластичность подлежащей возврату весны (в присутствии). Неподходящая подлежащая возврату весна установлена | Установить подлежащую возврату весну необходимого типа. |
Увеличение усилия, необходимого для того, чтобы выключить сцепления из-за изнашивания фрикционных промахов | Сообщите клиенту: усилие по выключению сцепления увеличивается в модном увеличении. |
Прилипание или увеличенные разногласия между деталями в корзине сцепления | Если расстояние от глав заклепок на поверхность промаха превышает 0,1 мм, то замените проводимую пластину сцепления. |
Поднятая игра стороны отношения выключения сцепления на штепселе направления, прихвате отношения | Очистить и смазать жиром соединявшие детали. Заменять старые штепселя направления. |
Изнашивание поверхностей контакта отношения выключения сцепления и вилки выключения сцепления | Заменять старые детали. |
На диске прессы установлены неподходящие весны | Установить весны с соответствующим числом согласно каталогу. |
Пробка нефа проводимой пластины сцепления на вентилях главной шахты | Если необходимо заменять проводимый диск. К ясным вентилям нефа и вентилю главной шахты коррозии и остатков смазки. Смазывать жиром с тонким слоем G 000 100 смазок вентиля главной шахты. Удалите избыток смазки, переместив проводимый диск в вентили главной шахты обеим сторонам. |
Увеличенный шум в выключающем сцеплении (на автомобилях с механическим двигателем сцепления)
|
Шум передачи добирается до салона через кабель двигателя сцепления
| Заменять противошумовые детали тела или усиливать их дополнительная противошумовая защита. |
Набиваясь битком кабеля двигателя сцепления (липкий, увеличенное трение, расплетая) | Заменять кабель двигателя. |
В полностью отжал педаль сцепления, весна диафрагмы диска прессы касается проводимой пластины сцепления (бесплатная езда на велосипеде педали сцепления - меньше, чем норма), | Приспособить бесплатную езду на велосипеде педали сцепления. |
Механизм саморегуляции (дефектное при его существовании), | Заменять кабель двигателя. |
Смазка трущихся поверхностей пластины сцепления прессы и весна диафрагмы необходима | Смазывать жиром контакт появляется с тонким слоем G 000 100 смазок. Заменять старые детали. |
Набиваясь битком педали сцепления, ось педали согнута | Очистить и смазать жиром ось педали. Если необходимо заменять штепсель. |
Набиваясь битком оси периферийной весны из-за увеличенного трения, coaxiality нарушения | Очистить и смазать жиром ось. |
Увеличенный шум с подлежащей возврату весны (если это обеспечено дизайном), | Смазывать жиром весеннюю ось. |
Дефект отношения выключения сцепления или держателя отношения, изнашивания поверхности контакта (деформация) | Обычно устраняется с заменой отношения. Заменять поврежденные штепселя направления. |
Дефект поверхностей контакта диска прессы (изгиб или поломка краев лепестков диафрагмы нажимают весну). Нарушение сосредоточения отношения выключения сцепления | Чтобы заменить нажимают диск. Проверять условие отношения выключения сцепления и держателя отношения. Если необходимо замените. Проверять условие штепселей выравнивания. |
Изнашивание направления отношения коленчатого вала (если доступно), не coaxiality установки двигателя и контрольной точки | Заменять отношение, помещать смазку на основе дисульфида молибдена. Проверять условие штепселя выравнивания. |
Неправильная установка проводимой пластины сцепления | Это правильно, чтобы установить проводимый диск. |
Проводимый диск, какой тип не соответствует этому сцеплению, установлен | Установить диск необходимого типа. |
Скрежет при включении передачи или поддержки, зажимает механизм перемены механизма, перемена механизма невозможна, сцепление не работает (в автомобилях со сцеплением гидравлический привод головок)
|
Понижение уровня рабочей жидкости. Хит воздуха в гидравлическом приводе головок. Утечка жидкости от работы или главного цилиндра, эластичности стен трубы гидравлического привода головок. Неправильное регулирование вилки выключения сцепления | Проверять гидравлический привод головок. Восстановить уровень рабочей жидкости, накачать по гидравлическому приводу головок. Заменять дефектные детали. Восстановить уровень рабочей жидкости, накачать по гидравлическому приводу головок. Это правильно, чтобы приспособиться. |
Скрежет при включении передачи или поддержки, зажимает механизм перемены механизма, перемена механизма невозможна, сцепление не работает (в автомобилях с механическим двигателем сцепления)
|
Не coaxiality деталей | Заменять дефектные детали. |
Бесплатная езда на велосипеде педали превышает норму | Проверять бесплатную езду на велосипеде педали, при необходимости приспосабливаться. |
Кабель двигателя, который не соответствует этому сцеплению (увеличенная длина) установлен | Установить кабель двигателя необходимого типа. |
Пробка кабеля двигателя | Заменять кабель. |
Механизм саморегуляции неисправен (если доступно), | |
Скрежет при включении передачи или поддержки, зажимает механизм перемены механизма, перемена механизма невозможна, сцепление не работает (на все автомобили)
|
Недостаточный курс педали сцепления (размешивает коврик или покрытие под педалью). Сцепление полностью не отжато | Сообщите клиенту. |
Скрежет вызван только, приспособив колеса механизма поддержки | Сообщите клиенту. Перед включением поддержки, чтобы отжать педаль сцепления и ждать 3–6 секунд в зависимости от диаметра проводимого диска. Сначала должны остановить главную шахту контрольной точки с проводимым диском. |
Неправильное регулирование механизма перемены механизма | Проверять, при необходимости приспосабливаться. |
Механизм, перемещающий смазку поддержки рычага, необходим. Нарушение правильного приземления деталей механизма перемены механизма | Смазывать жиром механизм перемены механизма, заменять дефектные детали. |
Придерживаясь или увеличенное трение проводимой пластины сцепления на вентилях главной шахты. Коррозия нефа проводимого диска или повреждения при установке. Нарушение сосредоточения нефа проводимого диска | Проверять неф выражает из-за отсутствия destructions, при необходимости, чтобы заменить проводимый диск. Удалить коррозию и остатки смазки от нефа и от shlits главной шахты. На вентилях главной шахты, чтобы применить очень тонкую пленку G 000 100 смазок. Удалить избыток смазки движением диска на главной шахте в обеих сторонах. Если неф не выровнен, то проверьте положение штепселей выравнивания. Проверьте условие отношения выключения сцепления, держателя отношения, диска прессы и отношения коленчатого вала направления. Если необходимо заменять. |
Слишком маленький vystupaniye диска прессы (диск неподходящего типа установлен), | Чтобы заменить нажимают диск. |
Дефект отношения коленчатого вала направления. Главная шахта контрольной точки вращается в скучном сцеплении | Заменять отношение направления, помещать смазку на основе дисульфида молибдена. Проверять условие штепселей выравнивания. Если необходимо заменять. Проверять условие главной шахты контрольной точки. |
Нарушение взаимного сосредоточения двигателя и контрольной точки (нет никаких штепселей выравнивания), из-за который кольцо проводимого диска sdeformirovano | Перед установкой контрольной точки, чтобы установить штепселя выравнивания. Проверять условие проводимого диска, диска прессы и отношения направления (если доступно). Если необходимо заменять. |
Дефект отношения коленчатого вала направления | |
Изнашивание фрикционных промахов из-за включения передачи на поднятых поворотах, т.е. переключающийся на низкий механизм на высокой скорости движения | Заменять проводимый диск, сообщать клиенту. |
Изнашивание фрикционных промахов из-за преднамеренного к проскольжению сцеплением в рассеивании | |
Дефект синхронизаторов и / или механизм перемены механизма | Восстановить контрольную точку. |
Неправильная установка диска прессы. Деформация проводимого диска из-за неправильного вождения | Проверять условие деталей. Если необходимо заменять. Проверьте предоставление приспосабливающихся шпилек. Если после этой замены скрежет не исчезает, то проверьте условие shlits на нефе проводимого диска и свободе provorachivaniye главной шахты контрольной точки, чтобы проверить условие отношения направления (если доступно), коленчатый вал, чтобы восстановить контрольную точку. |
Скрежет распределен на 2-й передаче, и только в холодной передаче | Сообщите клиенту. Если необходимо замените нефть в контрольной точке (см. подраздел 9.1.2 и подраздел 9.2.2), заполнив нефть с большей вязкостью (см. подраздел 1.14). |
Увеличенная толщина проводимого диска | Заменять проводимый диск. |
Липкий из проводимого диска к маховому колесу вследствие коррозии (автомобиль долгое время не управлялось, высокая относительная влажность), | Немного сглаживать смежные поверхности. В сильной коррозии, чтобы заменить детали. |
Промахи сцепления (автомобили со сцеплением гидравлический привод головок)
|
Поршень главного или рабочего цилиндра не возвращается к стартовой позиции | Заменять главный или рабочий цилиндр. Заменять рабочую жидкость, качать по гидравлическому приводу головок. |
Промахи сцепления (автомобили с механическим двигателем сцепления)
|
Неправильное регулирование кабеля двигателя (недостаточная бесплатная езда на велосипеде кабеля) | Приспособить кабель. Если необходимо заменять кабелем необходимого типа. |
Механизм саморегуляции (дефектное при его существовании), | Если необходимо заменять кабель. |
Пробка кабеля | Если необходимо заменять кабель. |
Промахи сцепления (все автомобили)
|
Установлены проводимые и нажимают диск несоответствующего типа | Заменять дисками необходимого типа. |
Изнашивание проводимого диска, сжигание диска прессы, формирование борозд вследствие перегревания, деформации диска прессы из-за неправильной установки, слабого усилия диска прессы. Неправильное вождение в естественном износе | Заменять проводимый и диски прессы. Сообщать клиенту |
Увеличенное трение деталей передачи, липкой из проекта педали | Очистить и смазать жиром подвешенные связи, при необходимости для ремонта. |
Промасливание пластин сцепления и махового колеса. Изнашивание epiploon коленчатого вала. Хит смазки на трущихся поверхностях из-за чрезмерной смазки нефа проводимого диска | Заменять проводимый диск. На ясные поверхности контакта диска прессы и махового колеса. Заменить коленчатый вал epiploon, удалить избыток смазки из главной шахты. |
Неправильная установка проводимого диска | Это правильно, чтобы установить диск. Проверять условие проводимого диска. Если необходимо заменять. |
Сцепление «проводит», прорывы в в начале движения (автомобили со сцеплением гидравлический привод головок)
|
Неправильное регулирование сцепления | Это правильно, чтобы приспособиться. |
Хит воздуха в гидравлическом приводе головок, дефектов в главных и рабочих цилиндрах | Заменять дефектные детали. Проверять уровень рабочей жидкости, качать по гидравлическому приводу головок, проверять существование утечек. |
Толкач главного или рабочего цилиндра не возвращается к стартовой позиции | Заменять дефектные детали. Если необходимо заменять рабочую жидкость. Накачать по гидравлическому приводу головок. |
Сцепление «проводит», прорывы в в начале движения (автомобили с механическим двигателем сцепления)
|
Пробка кабеля | Заменять кабель. |
Пробка педали | Перед проверкой, чтобы разъединить кабель от педали. Очищаться и, если необходимо смазывать жиром подвешенные связи. Если необходимо заменять штепсель. |
Пробка или увеличенное трение вилки выключения сцепления | Очистить и смазать жиром подвешенные связи. Если необходимо заменять штепсель. |
Сцепление «проводит», прорывы в в начале движения (все автомобили)
|
Нестабильная эксплуатация двигателя | Проверьте регулирование двигателя, удалите причину. |
Ведущие ошибки: слишком маленькие повороты в рассеивании | Сообщите клиенту. |
Проводимый диск несоответствующего типа установлен | Заменять диск. |
Шумовое бездельничанье
|
Поломка весен демпфирования | Заменять проводимый диск. |
На проводимом диске нет никакой пластины демпфирования (увеличенное бездельничанье шума) | Установить пластину демпфирования. |
Деформация, поломка или ovality диска прессы | Чтобы заменить нажимают диск. |
Нестабильная эксплуатация двигателя | Проверьте регуляторы двигателя, удалите причину. |
Нарушение правильного положения двигателя из-за мягкости деталей его скобки приостановки | Проверьте детали подвески двигателя. Если необходимо замените. |
Амортизаторы неисправны | Заменять амортизаторы. |
Промасливание фрикционных оверлейных программ проводимого диска, свяжитесь с поверхностями диска прессы и махового колеса | Установите нефтяную причину хита. Если необходимо выполните ремонт. Заменять проводимый диск. К ясной прессе диск и маховое колесо. |
Поднятая игра стороны отношения выключения сцепления на штепселе направления (неравномерное распределение усилия, воздействующего на весну диафрагмы диска прессы) | Заменять отношение и штепсель направления. Проверять условие деталей и подвешенных связей. |
Неравномерная работа весны диафрагмы прессы из-за поднятой игры стороны отношения выключения сцепления, вызывающего неравномерное распределение усилия на контуре диафрагмы | Проверять поверхность prileganiye фрикционных оверлейных программ проводимого диска на основную поверхность махового колеса и условие весны диафрагмы. Если необходимо, чтобы заменить нажимают диск. Заменять отношение и штепсель направления. |
Деформация корзины сцепления в ходе собрания поэтому правильное предоставление диска прессы нарушена | Очистить маховое колесо и нажать диск смазки. При обнаружении серьезного destructions (zadir, следы перегревания, углублений), чтобы заменить. Удалить смазку из нефа и из shlits главной шахты. Применять тонкую пленку G 000 100 смазок на вентилях главной шахты. Удалить избыток смазки движением проводимого диска на главной шахте в обеих сторонах. |