Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Обслуживание
+3. Ремонт двигателей
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+ 9. Передачи
- 10. Главная передача, половина шахт
   10.1. Технические характеристики
   10.2. Главная передача
   10.3. Демпфирование штепселей главной передачи
   10.4. Наложение задней крышки главной передачи
   10.5. Epiploon ведущего колеса механизма главной передачи
   10.6. Epiploons подшипников половины шахт
   10.7. Половина шахты
   10.8. Ботинки половины шахты и внешнего СУСТАВА резюме
   10.9. Карданный вал
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



10.1. Технические характеристики

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Главная передача

Напечатать
Не перепрыгиваемый, прикрепляет к крестовине задней скобки приостановки и тела

Отношение перемещения главной передачи

Модели до 1998 выпуска:
  – все модели с двигателем с 4 цилиндрами на 2,0 л
3,90:1
  – модели с двигателем с 6 цилиндрами на 2,5 л:
     • механическая передача
3,70:1
     • автоматическая коробка передач
3,90:1
  – модели с двигателем с 6 цилиндрами на 3,0 л:
     • механическая передача
3,70:1
     • автоматическая коробка передач
3,70:1
Модели с 1998 выпуска:
  – все модели с двигателем с 4 цилиндрами на 2,0 л
3,90:1
  – модели с двигателем с 6 цилиндрами на 2,5 л:
     • механическая передача
3,90:1
     • автоматическая коробка передач
4,22:1
  – модели с двигателем с 6 цилиндрами на 3,0 л:
     • механическая передача
3,70:1
     • автоматическая коробка передач
3,90:1
Блокирование дифференциала со скользящим ограничением:
  – обычная стоимость
45%
  – минимальное значение
25%

Половина шахт

Напечатать
Не требовательное обслуживание со стержнями равных угловых скоростей

Карданный вал


Напечатать
Трубчатая шахта с двумя секциями с промежуточным основным отношением, центральным универсальным стержнем и гибкими соединительными дисками

Смазки

Количество нефти для главной передачи
1,0 л
Тип / спецификация смазки для главной передачи
  Модели без дифференциала со скользящим ограничением:
  – замена
GM 19 42 382 (9 293 688) смазка
  – смазочное дополнение
Нефть Gipoidny, вязкость SAE 90
Дифференциал со скользящим ограничением:
  – замена:
     • первые 0,25 л
Специальный GM 19 70 452 (90 004 033) добавка
     • 0,75 л, которыми остаются,
Специальный GM 19 42 382 (9 293 688) смазка
  – смазочное дополнение
Специальный GM 19 42 382 (9 293 688) смазка
Смазка СУСТАВА резюме половины шахт
Специальный GM 19 41 522 (90 007 999) смазка

Моменты вдоха, N. m.

Крепление увлажнителя к главному peredache*:
  – стадия 1
90
  – стадия 2
Напрягитесь на 45 °
  – стадия 3
Напрягитесь на 45 °
Крепление карданного вала к передаче или дифференциалу:
  – обычный болт
95
  – лицо болт*:
     • стадия 1
50
     • стадия 2
Напрягитесь на 75 °
     • стадия 3
Напрягитесь на 15 °
Крепление половины шахты к нефу:
  – стадия 1
50
  – стадия 2
Напрягитесь на 60 °
  – стадия 3
Напрягитесь на 15 °
Вводная кепка для проверки уровня нефти главной передачи:
  – стадия 1
22
  – стадия 2
Напрягитесь на 90 °
  – стадия 3
Напрягитесь на 180 °
Крепление увлажнителя главной передачи в крестовину назад подвески*:
  – стадия 1
100
  – стадия 2
Напрягитесь на 75 °
  – стадия 3
Напрягитесь на 15 °
Крепление задней крышки главной передачи
60
Крепление главной передачи в крестовину назад подвески*:
  – стадия 1
90
  – стадия 2
Напрягитесь на 30 °
  – стадия 3
Напрягитесь на 15 °
Крепление руки фиксации центрального отношения к телу
20
Крепление центрального отношения к руке фиксации
22
Крепление гибкого диска к карданному валу:
Обычный болт
95
Лицо болт*:
  – стадия 1
50
  – стадия 2
Напрягитесь на 45 °
  – стадия 3
Напрягитесь на 15 °
Крепление датчика скорости
4

* Необходимо использовать новые болты / орехи.