Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+ 2. Обслуживание
- 3. Ремонт двигателей
   -3.1. Двигатели SOHC 2,0 литров
      3.1.1. Технические характеристики
      3.1.2. Проверка сжатия
      3.1.3. Top Dead Point (TDP) поршня N1
      3.1.4. Покрытие распредвала
      3.1.5. Шкив шахты склонности
      3.1.6. Покрытия распределяющего газ пояса
      3.1.7. Распределяющий газ пояс
      3.1.8. Natyazhitel распределяющего газ пояса и звездочки
      3.1.9. Распредвал epiploon
      3.1.10. Кожух распредвала и распредвала
      3.1.11. Толкачи и гидравлические лифты
      3.1.12. Верхняя часть цилиндров
      3.1.13. Нефтяной поддон
      3.1.14. Нефтяной насос
      3.1.15. Маховое колесо
      3.1.16. Epiploons шахты склонности
      3.1.17. Крепления двигателя и передачи
   +3.2. Двигатели DOHC 2,0 литров
   +3.3. 2,5-и 3,0-литровые двигатели
   +3.4. Разделение всех бензиновых двигателей
   +3.5. 2,0-литровый дизельный двигатель
   +3.6. 2,5-литровый дизельный двигатель с шестью цилиндрами
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



3.1.3. Top Dead Point (TDP) поршня N1

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Самая высокая точка, которая достигнута поршнем N1 во время шага сжатия, принята к главному мертвому пункту.

Поршень N1 расположен в передовой части двигателя от распределяющего газ пояса.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Отсоедините провод минус штепсель сумматора и, при необходимости, отвинтите свечи зажигания.
2. Удалите внешнее покрытие распределяющего газ пояса.
3. Поверните шахту склонности так, чтобы признак синхронизации (1) из звездочки распредвала был объединен с сокращением задней крышки распределяющего газ пояса и признака (2), звездочки шахты склонности были объединены с сокращением кожуха нефтяного насоса.
4. Когда признаки объединены, поршень N1 находится в VMT во время шага сжатия.