Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Обслуживание
+3. Ремонт двигателей
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+10. Главная передача, половина шахт
+11. Тормозная система
+ 12. Скобка приостановки и регулирование
- 13. Тело
   13.1. Технические характеристики
   13.2. Обслуживание и ремонт
   13.3. Ремонт незначительных повреждений тела
   13.4. Ремонт значительных повреждений тела
   13.5. Петли и замки
   13.6. Лобовое стекло и неподвижные очки
   13.7. Бамперы
   13.8. Передняя решетка
   13.9. Капюшон и основные стойки
   13:10. Веревка замка капюшона
   13:11. Весна замка капюшона
   13:12. Двери
   13:13. Внутренняя группа окончания двери
   13:14. Ручки двери и замки
   13:15. Регуляторы окна и очки
   13:16. Стакан задней стороны (модели с телом как Универсальный человек)
   13:17. Замок ворот топливного бака и веревки замка
   13:18. Крышка ствола и основные стойки
   13:19. Крышка ствола захватывает элементы
   13:20. Черный ход и основные стойки
   13:21. Элементы замка черного хода
   13:22. Элементы системы центрального замка
   13:23. Элементы окон со стеклоподъемником
   13:24. Внешние зеркала заднего обзора
   13:25. Лобовое стекло и фиксированные очки
   13:26. Элементы главного люка
   13:27. Внешние элементы тела
   13:28. Места
   13:29. Элементы ремней безопасности
   13:30. Внутренние группы окончания
   13:31. Центральный пульт
   13:32. Бардачок
   13:33. Приборная панель
+14. Тело электрическое оборудование



13.2. Обслуживание и ремонт

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ТЕЛО

Государство, в котором есть корпус Вашего автомобиля, очень важно, потому что его стоимость в большой степени зависит от него при перепродаже. Намного более трудно восстановить начатое или поврежденное тело, чем механические детали. Скрытые впадины тела, такие как ниши колес, структуры и моторного отделения, также важны не меньше несмотря на то, что они не требуют частого внимания как других частей тела.

Один раз в год, или каждый 20 000 км, основание тела посредством пара очень полезно, чтобы очиститься. Все следы грязи и нефти будут удалены, и после этой области, которую будет возможно проверить на существование ржавчины, поврежденных шоссе тормоза, старых электрических проводов, поврежденные веревки и так далее. В конце этой работы должны быть смазаны жиром компоненты передовой скобки приостановки.

В то же время необходимо очистить двигатель и моторное отделение посредством paroochistitel или устройства для смазочного удаления.

Особое внимание должно быть обращено на нишах колес, поскольку основание может расслоиться, и камни и грязь, которые выброшены колесами, могут повредить краску и позволить появляться к ржавчине. Если Вы нашли ржавчину, сгладьте поврежденную поверхность к металлу и примените на нее антикоррозийную краску.

Тело должно быть вымыто, по крайней мере, один раз в неделю. Тщательно влажный автомобиль, чтобы смягчить грязь, и затем смыть его посредством мягкой губки и большого количества воды мыла. Если тщательно не смыть грязь, она может стереть краску.

Пятна смолы или битума должны быть очищены посредством ткани, увлажненной в растворителе.

По крайней мере, каждые шесть месяцев полируйте тело и хромированные детали. Если Вы используете уборщика для хромированных частей, чтобы удалить ржавчину из деталей с электродепозитом, помните, что уборщик также удаляет честь хрома, так используйте его тщательно.

ВИНИЛОВОЕ ОКОНЧАНИЕ

Никогда не очищайте винил, заканчивающийся моющими средствами, едким мылом или моющими средствами на основе керосина. Простое мыло и вода работают просто отлично, и мягкая щетка, возможно удалить старую грязь легко. Винил мытья, заканчивающийся также часто, а также весь автомобиль.

После того, чтобы чистить использование высококачественного защитного снаряжения для резиновых и виниловых поверхностей поможет избежать окисления и появления трещин. Защитное средство может также помещаться на изолятор очков, вакуумных шоссе и резиновых шлангов, которые часто терпят неудачу в результате химического разрушения, и также на шинах.

ОБИВКА И КОВРИКИ

Каждые три месяца необходимо удалить коврики и очистить автомобиль внутри (если это необходимо, сделайте это чаще). Пылесос очищает обивку и коврики, чтобы удалить грязь, которой остаются, и пыль.

Кожаная обивка требует особого внимания. Пятна должны быть удалены с теплой водой и очень мягким раствором мыла. Используйте чистые тряпки, чтобы удалить мыло, и с другой стороны вытереть обивку сухой тряпкой. Никогда не используйте алкоголь, бензин, жидкость для удаления лака или разбавителя для очистки кожаной обивки.

После очистки регулярно обрабатывают кожаную обивку специальный воск. Никогда не используйте автомобильный воск для полировки кожаной обивки.

Где салон автомобиля затронут солнечным светом, близкие простыни кожаных сидений, если автомобиль оставляют на солнце в течение какого-либо времени.