Opel Omega

с 1993-1999 выпуск

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Omega
+1. Инструкция по обслуживанию
+2. Обслуживание
+3. Ремонт двигателей
+4. Система отопления и вентиляция
+5. Топливо, системы выпуска
+6. Система запуска двигателя
+7. Система воспламенения
+8. Сцепление
+9. Передачи
+ 10. Главная передача, половина шахт
- 11. Тормозная система
   11.1. Технические характеристики
   11.2. Оверлейные программы тормоза передовых тормозов
   11.3. Оверлейные программы тормоза тормозов инструментального вала
   11.4. Поддержка передового тормоза
   11.5. Поддержка тормоза инструментального вала
   11.6. Тормозной диск
   11.7. Тормозные колодки аварийного тормоза
   11.8. Веревка аварийного тормоза
   11.9. Рычаг аварийного тормоза
   11:10. Главный тормозной цилиндр
   11:11. Бак тормозной жидкости и датчик уровня жидкости
   11:12. Перекачка тормозной системы
   11:13. Гидравлические трубы и шланги
   11:14. Вакуумный шланг и клапан вакуумного усилителя тормозов
   11:15. Вакуумный усилитель
   11:16. Педаль тормоза
   11:17. Система антиблокирования тормозов / protivobuksovochny система
+12. Скобка приостановки и регулирование
+13. Тело
+14. Тело электрическое оборудование



11:12. Перекачка тормозной системы

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Эффективная работа любой гидравлической системы возможна только после удаления из всего этого воздух. Процесс удаления воздуха тормозной системы называют, качая. Качая использование только новая, чистая тормозная жидкость. Перед перекачкой заполняют бак тормозной жидкостью выше ДВИЖЕНИЯ отметки, и Вы наблюдаете, что уровень тормозной жидкости не упал ниже этой отметки.

Перекачка заказа

Перекачка тормозной системы на моделях до 1998 выпуска с ABS система с 3 каналами должна быть выполнена в следующем порядке:

  – тормоз левого передового колеса;
  – тормоз права отправляет колесо;
  – тормоз колеса левого защитника;
  – тормоз правильного заднего колеса.

Перекачка тормозной системы на моделях с 1998 выпуска с ABS система с 4 каналами должна быть выполнена в следующем порядке:

  – тормоз колеса левого защитника;
  – тормоз права отправляет колесо;
  – тормоз правильного заднего колеса;
  – тормоз левого передового колеса.

Главный метод

Использование этого метода требует помощника.
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Удалите пластмассовую кепку из клапана производства воздуха на тормозе первого колеса.
2. Поставьте резиновую трубу клапан.
3. Понизьте второй конец трубы в способности, заполненной тормозной жидкостью.
4. Проверьте, что уровень тормозной жидкости в баке был выше МИНУТЫ отметки, и попросите, чтобы помощник несколько раз отжимал педаль тормоза и оставлял нажатым.
5. Выключите насосный клапан (приблизительно на одном повороте) и ждите до потоков тормозной жидкости вниз. Когда поток жидких остановок, закройте клапан, попросите, чтобы помощник медленно выпускал педаль тормоза и проверял жидкий уровень в бак.
6. Повторите пункт 5, пока в следующей тормозной жидкости не будут пузырьки воздуха.
7. Достоверно сожмите насосный клапан, поднимите трубку и наденьте головной убор.
8. Повторите операцию перекачки на тормозах других колес.

Перекачка с использованием набора с односторонним клапаном

В резиновой трубе такого набора установлен односторонний хит предотвращения клапана воздуха и старой тормозной жидкости назад в тормозной системе. Способность к сбору старой тормозной жидкости может быть также включена в пакет.

Перекачка с использованием набора для перекачки под давлением

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Соединив набор для перекачки под давлением на бак тормозной жидкости, для перекачки системы довольно просто открыть насосные клапаны в свою очередь для slitiya старой тормозной жидкости и производства воздуха.

Проверьте (все методы)

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
После завершения перекачки смывают пролитую тормозную жидкость, достоверно вращают клапаны перекачки и устанавливают на них заглавные буквы. Перепроверьте уровень тормозной жидкости.