| Системный тип |
Лобби и задние дисковые тормоза, мобильные передовые поддержки, фиксированные спинки, удваивают гидравлический контур, вакуумный усилитель. Система ABS. Трозикови-Драйв аварийного тормоза на задних колесах.
|
| Диаметр вакуумного усилителя |
200/255 mm
|
| Длина прута поршня вакуумного усилителя |
106 ± 0,5 мм
|
| Количество тормозной жидкости |
0,5 л
|
| Курс педали тормоза перед включением огней стоп-сигнала |
155 мм
|
| Главный тормозной цилиндр, диаметр
|
| – модели до 1998 выпуска: |
| • модели с двигателем с 4 цилиндрами |
23,81/20,64 mm
|
| • модели с двигателем с 6 цилиндрами |
25,40/20,64 mm
|
| – модели с 1998 выпуска: |
| • все модели |
25,40 мм
|
| Отправьте тормоза
|
| Диаметр тормозного диска: |
| – модели до 1998 выпуска: |
| • модели с двигателем с 4 цилиндрами |
286 мм
|
| • модели с двигателем с 6 цилиндрами |
296 мм
|
| – модели с 1998 выпуска: |
| • все модели |
296 мм
|
| Толщина нового тормозного диска: |
| – модели до 1998 выпуска: |
| • модели с двигателем с 4 цилиндрами |
24 мм
|
| • модели с двигателем с 6 цилиндрами |
28 мм
|
| – модели с 1998 выпуска: |
| • все модели |
28 мм
|
| Минимальная толщина тормозного диска после обработки: |
| – модели до 1998 выпуска: |
| • модели с двигателем с 4 цилиндрами |
22,5 мм
|
| • модели с двигателем с 6 цилиндрами |
26,5 мм
|
| – модели с 1998 выпуска: |
| • все модели |
26,5 мм
|
| Минимальная допустимая толщина тормозного диска: |
| – модели до 1998 выпуска: |
| • модели с двигателем с 4 цилиндрами |
21 мм
|
| • модели с двигателем с 6 цилиндрами |
25 мм
|
| – модели с 1998 выпуска: |
| • все модели |
25 мм
|
| Максимальная разница в дисковой толщине |
0,01 мм
|
| Самое допустимое избиение диска |
0,12 мм
|
| Самая допустимая глубина царапин |
0,4 мм
|
| Толщина промахов тормоза: |
| – новый |
17,50,6 мм
|
| – предел изнашивания |
8,0 мм
|
| Диаметр поршня поддержки: |
| – модели до 1998 выпуска: |
| • модели с двигателем с 4 цилиндрами |
54 мм
|
| • модели с двигателем с 6 цилиндрами |
54 мм
|
| – модели с 1998 выпуска: |
| • все модели |
57 мм
|
| Тормоза инструментального вала
|
| Диаметр (нового) тормозного диска |
286 мм
|
| Толщина тормозного диска: |
| – новый |
12,0 мм
|
| – минимум (после обработки) |
11,0 мм
|
| Предел изнашивания |
10,0 мм
|
| Самое допустимое различие в дисковой толщине |
0,01 мм
|
| Самое допустимое избиение |
0,12 мм
|
| Диаметр поршня поддержки |
40,0 мм
|
| Толщина промахов тормоза: |
| – новый |
17,0 мм
|
| – предел изнашивания |
6,0 мм
|
| Минимальная допустимая толщина фрикционного материала тормозных колодок аварийного тормоза |
1,0 мм
|
| Диаметр тормозного барабана аварийного тормоза: |
| – новый |
160,0 мм
|
| – предел изнашивания |
161,0 мм
|
| Крепление единицы электронного управления ABS к модулятору |
8
|
| Крепление модулятора ABS к телу |
10
|
| Фиксация орехов модулятора |
8
|
| Фиксация винтов датчика ABS |
8
|
| Винт замка тормозного диска |
4
|
| Орехи / болты связей труб тормоза |
16
|
| Крепление руки педали тормоза к телу |
20
|
| Крепление оси педали тормоза |
18
|
| Перекачка клапана |
9
|
| Болт связи трубки магистрали высокого давления тормозной системы на поддержке |
40
|
| Пальцы поддержки |
30
|
| Болты крепления руки фиксации поддержки ротационной булавке: * |
| – стадия 1 |
95
|
| – стадия 2 |
Напрягитесь на 30 – 45 °
|
| Рычаг аварийного тормоза |
20
|
| Отправьте крепление главного тормозного цилиндра |
22
|
| Крепление главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю |
22
|
| Крепежные болты поддержки тормоза инструментального вала |
80
|
| Болты крепления колес |
110
|
| Крепление вакуумного усилителя |
21
|